Узнайте почему дизайн сайта важнее метрик!

Авиаконструктору Андрею Николаевичу Туполеву приписывают фразу: «Некрасивые самолеты не летают!». Перефразируем на свой лад: «Некрасивый сайт не взлетит!».

Мы с 2010-го года делаем запоминающиеся сайты для России и Европы. Когда бизнесу нужен лучший дизайн, они выбирают нас и ещё пару десятков команд. В этой статье мы рассказываем как к этом пришли.

Узнайте почему наши клиенты ценят качественный дизайн, а не только бизнес-метрики. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы пишем про дизайн сайта и метрики?

Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Насколько важен дизайн сайта?

В погоне за метриками (посещаемость, конверсия, качество лида) люди начинают забывать о том, как устроен мир. Что энергия не возникает из ничего и не исчезает в никуда, а только переходит из одной формы в другую.

В данном случае, «ничего» — это дрянной сайт, в который никто не вложил души. С ним не получается на пустом месте, сэкономив на всём, получить достойный результат. Это противоестественно самой природе.

Однако, бизнес любит экономить. Это в его природе.

Но ведь должно быть какое-то самолюбие! Зачастую экономия на дизайне заходит слишком далеко. Нельзя экономить на том, что представляет лицо твоего бизнеса. Потому что, как бы этого ни хотелось, но люди вас оценивают не по вашей маркетинговой воронке, не по конверсии вашего сайта и не по офферу. Они изучают ваш бизнес по тому, как он выглядит. Это первое, основное впечатление, которое трудно изменить в последствии.

Мы с 2010-го года делаем качественный дизайн. В том числе, и в веб. Сейчас мы уже совершенно точно можем сформулировать кто наш клиент и что мы дадим тому, кто с нами работает.


Наш клиент обладает хорошим вкусом

Наши клиенты — рациональные визуалы. Это бизнесмены, которые ищут творческого подрядчика с хорошим и с художественным вкусом и эффектным портфолио. Им важно получить максимально возможное качество по разумной цене. Качество измеряется в традиционных метриках эффективности внедрения, но что, немаловажно, инструмент должен нравиться визуально.

В итоге ключевым фактором выступает именно визуальная составляющая продукта, его удобство, его дизайн. Прозорливые люди понимают, что с маркетинговыми метриками можно и нужно работать. А вот с плохим дизайном уже ничего не поделаешь. Плохой дизайн не взлетит, мы уж точно знаем.

Мы — прежде всего студия дизайна. Мы не умеем работать там, где не нужно красиво, а нужно только метрики и подешевле. Пробовали, пытались, но себя не переступишь. На одиннадцатом году работы и вовсе бросили такие попытки. Мы работаем с теми, кому нужен запоминающийся дизайн.

Наш клиент не считает нас своим сотрудником

Это важный аспект успешного проекта: нас не считают «рабочими руками», которым нужно говорить что и как делать. Нас нанимают выполнить ту работу, к которой не способны. Мы решаем такие задачи, которые компания не может решить внутренними ресурсами. Наши клиенты это понимают, доверяют нам и не вмешиваются в процесс. Это не значит, что заказчик нас видит только дважды: когда даёт задание и когда получает продукт. Наоборот, наш подход в том, чтобы заказчик буквально был в команде разработки и находился в потоке. Но не руководил, а помогал.

Такой подход оправдывает себя со всех сторон. Заказчик в курсе того что происходит, он в процессе и своими знаниями помогает общему делу. Согласитесь, это правильно! Потому что заказчик — единственный, кто действительно заинтересован в результате.

Наш клиент знает за что платит, а мы знаем за что работаем

Наша работа имеет конкретный объём. Мы результативно работаем с теми заказчиками, которые понимают и уважают нашу позицию. Это выгодно обеим сторонам. Клиент получает максимум от того объёма работы, за который заплатил. Это будет наш максимум, максимум того, на что мы способны. При этом, мы знаем, что делаем, а чего не делаем в этом бюджете. Все работы обговариваются заранее и фиксируются в договоре. Такой подход нравится не всем. Есть заказчики, которые привыкли выжимать все соки из студии, не оплатив и половины того, что получают в итоге. Мы не приемлем такой подход и работаем с теми, кто согласен на честные отношения.

Маркетинг для нас так же важен

Я написал это, чтобы вы не подумали, что мы просто рисуем красивые картинки. Мы заточили свой бизнес под то, чтобы приносить клиентам максимум пользы для бизнеса. Просто мы делаем это красиво!

Если вам нужна бесплатная консультация про создание сайта, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!