YouTube даёт советы как расширить аудиторию вашего канала

YouTube сегодня монструозно велик. В нём найдётся место каждому. YouTube опубликовал видео, в котором даёт несколько ключевых советов как расширить аудиторию и увеличить охваты. Прочитайте зачем нужно продвигать свой бизнес в Ютуб.


Советы даёт Рэйчел Алвес, которая в настоящее время работает менеджером рекомендательных продуктов на YouTube, но ранее входила в аналитическую группу, которая изучила тысячи каналов, чтобы определить ключевые тенденции роста и сформулировать эти советы.

У этой дамы ключевые компетенции в области алгоритмов Ютуба, чем не повод прислушаться! Вот пять основных советов Алвес:

Создайте свой Ютуб-канал вокруг аудитории

Первый совет Алвес очевиден, но при это чрезвычайно важен.

Прежде всего вам нужно учитывать аудиторию, которую вы пытаетесь охватить, и то, что они хотят видеть. Самое сложное, что нужно понимать их желания не только сейчас, но и осознавать, что они захотят просмотреть в будущем, чтобы ваши ролики оставались актуальными и зрители возвращались.

Подумайте, кто смотрит ваш канал, что им интересно и как эти интересы могут измениться в течение 6 месяцев, года или двух лет, если вы намерены заниматься этим долго.

Алвес говорит, что учёт краткосрочных тенденций поможет вам получить хорошую статистику, но на длинной дистанции этого недостаточно. Поэтому вы должны опираться на интересы своих зрителей и корректировать видео по мере изменения интересов зрителей.

Алвес говорит, что для роста нужно делать две вещи:

  • Привлекайте новых зрителей.
  • Делайте так, чтобы зрители возвращались и смотрели больше.

Если вам контент будет обладать уникальной ценностью и транслировать часть вас самого, вам останется согласовывать его с интересами аудитории и так можно получить вечнозелёный контент.

Найдите свою нишу

Алвес отмечает, что сейчас в YouTube столько контента, сколько никогда прежде не было. Чтобы выделиться в этом море видео, вам нужно создавать контент, который либо лучше всего остального, либо имеет уникальный взгляд на мир, который зрители больше нигде не получают.

Предположим, что я хочу открыть кулинарный канал. Я мог бы выбрать а) нишевый рынок б) найти пробел на рынке. Пример нишевого рынка: готовить только определённые блюда, например, салаты. Вместо того, чтобы делать обычные видео с рецептами на все случаи жизни. Примером пробела на рынке могут быть рецепты для экономных студентов. Можно заточить канал под рецепты до 500 рублей.

Если бить в одну точку, у вас появляется больше шансов нарастить аудиторию с течением времени, поскольку ваш контент соответствует их интересам.

Смотрите много чужих видео

Алвес говорит, что если бы вы собирались начать бизнес, вы бы провели исследование рынка и анализ конкурентов. Создание эффективного канала YouTube требует того же.

Алвес советует авторам смотреть побольше контента в той нише, которую они выбрали. Вас может осенить гениальная идея, а может и нет. Главное: вы уловите тенденции в своём жанре.

Создайте и развивайте свой бренд

Алвес говорит, что сильный брендинг, преемственность между эскизами, заголовками, цветами, графикой и шрифтами, поможет вашему каналу выделиться, когда ваши видео будут показаны зрителям в рекомендованных видео.

Подумайте о том, какие шрифты, цвета и стиль лучше всего представляют ваш бренд, а затем убедитесь, что иконка вашего канала, оформление канала и его описание выполнено в этом стиле.

Это верно для всего цифрового маркетинга: установив принципы своего бренда, основанные на визуальном представлении, вы сможете заявить о своем бренде и быть уверенным, что люди узнают ваш контент не глядя на лого или название канала.

Будьте последовательны

Последний совет Алвеса: если вы появились в поле зрения своей аудитории, то уже не выпадайте из него.

Алвес говорит, что для увеличения числа повторных просмотров вам нужно публиковать сообщения регулярно, по расписанию, чтобы стать частью распорядка своих зрителей. Авторы должны выполнять свои обещания. Каналы также должны развиваться с течением времени, но при этом быть последовательными.

Резюме

Не существует волшебной пилюли, которая сделает вас популярным в YouTube. Но если вы будете соблюдать эти рекомендации, вы резко увеличите свои шансы на успех.

Секрет счастья на Ютуб: создавать отличный развлекательный материал, ориентированных на вашу целевую аудиторию. Это непросто, особенно на постоянной основе. Однако если вы чем-то по-настоящему увлечены, то YouTube открывает для вас большие возможности!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!