Как повысить SEO-рейтинг ключевых страниц с помощью линкбилдинга и контент-маркетинга

Из этой инструкции вы узнаете как максимально эффективно продвигать в Яндексе и Google самые главные (продающие) страницы вашего сайта. Вы точечно прокачаете SEO-рейтинг своих основных конверсионных страниц. Подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!

Откуда мы знаем как повысить SEO-рейтинг нужных страниц сайта?

Мы умеем продвигать страницы сайта адресно, потому что делали и делаем это. Вот наш собственный кейс.

У нас на сайте помимо главной страницы есть:

Нам жизненно важно было прокачать SEO-рейтинг этой страницы, чтобы получать заявки на разработку интернет-магазинов от клиентов. Мы вывели эту услугу на первые страницы Яндекса и Google способом, о котором вы сегодня узнаете.

Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс)

Напишите нам в WhatsApp, если вы хотите заказать продвижение основных продающих страниц сайта:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Шесть этапов повышения рейтинга важной страницы

читайте по теме:Продвиньте свой сайт в Яндекс и Google тематическим авторитетом! Суть работы в том, чтобы показать Яндексу и Гуглу какие именно страницы сайта для вас самые важные. Без вашей помощи поисковики не смогут это понять.

Когда вы убедите Яндекс и Google, ваши важные страницы будут светиться в поиске лучше остальных на сайте.

Для того, чтобы показать поисковикам основные страницы, нужно сделать так, чтобы на эти страницы ссылалось как можно больше других страниц. Сделаем это с помощью внутренних ссылок. Внутренние ссылки передают часть своего рейтинга той странице, на которую ссылаются. Чем больше на нужную страницу ведёт внутренних ссылок, тем больше SEO-рейтинг продвигаемой страницы.

Вот что нужно сделать, чтобы повысить SEO-рейтинг нужной страницы:

  1. Измерьте показатели страницы до начала работы: посещаемость, позиции по ключевым запросам.
  2. Проведите аудит существующего на сайте контента (всех страниц) и разместите ссылки (линкбилдинг) на продвигаемую страницу по смыслу, где это уместно. Если вы видите, что контент очередной страницы подходит по смыслу, чтобы сослаться на адресную страницу, но ссылку воткнуть некуда, то переработайте контент страницы-донора.
  3. Соберите семантическое ядро ключевых слов с высоким намерением (по которым люди ищут информацию о товаре или выбирают где его купить).
  4. Опубликуйте в блоге статьи на собранные ключевые запросы. Идеально, если у вас получится отдельная публикация на каждое ключевое слово. Ваша задача — написать информационные статьи-ответы, а не продающие страницы. В каждой такой публикации блога ненавязчиво ссылайтесь по смыслу на продвигаемую страницу.
  5. Делайте перепосты публикаций блога в своих пабликах социальных сетей. Таким образом, вы дадите своим публикациям блога дополнительный трафик, внешние ссылки и рейтинг.
  6. Пишите в блоге ответы на частые вопросы клиентов и обязательно проставляйте в контексте ссылку на продвигаемую страницу.

Как не потерять мотивацию?

  • Настройтесь на длительную работу. Первые результаты появляются через полгода-год.
  • Не прерывайтесь.
  • Публикуйте регулярно и планомерно, как робот.
  • Не расстраивайтесь, если не видите результатов сразу. Поисковикам требуется много времени, чтобы распознать ваши сигналы.

Пример продвижения страниц товаров интернет-магазина

Этой методику мы использовали для продвижения страниц товаров интернет-магазина Filmoza.ru.

До начала нашей работы у товарных страниц был нулевой поисковой трафик.

  • Мы написали обзоры плёнок. Всем плёночным фотографам нужны обзоры. Наши обзоры хорошо светятся в поиске. В обзорах мы разместили ссылки на обозреваемую плёнку. Например, в обзоре фотоплёнки Kodak Portra 400 ссылка на страницу соответствующего товара. Таким образом, мы уже получили поисковой трафик на страницы товаров, но через прокладку обзорных страниц.
  • Затем мы продолжили писать блог. Современных плёночных фотографов волнуют многие вещи и вопросов в интернете больше, чем ответов. Каждый ответ на очередной ключевой запрос мы в контексте публикации сопровождали ссылкой на страницу товаров. Например, рассказывая про лучшую для портретов фотоплёнку мы могли сравнивать фотографии на разные плёнки и сопровождали каждое упоминание плёнки ссылкой на её товарную страницу.
  • Все обзоры плёнок, руководства и инструкции распространяли в социальных сетях и заряжали контекстной рекламой. Контекстная реклама мигом прокачивала поведенческие факторы страниц-доноров. Поведенческие факторы — это сегодня самый главный фактор ранжирования сайта. Страницы-доноры своими ссылками передавали SEO-рейтинг товарным страницам.
  • Страницы товаров росли в поиске за счёт хороших поведенческих факторов и постоянно растущего SEO-рейтинга.

Спустя полгода интернет-магазин Filmoza.ru был на 1 странице по большинству прямых коммерческих запросов. В топе светились страницы товаров.

Основные выводы:

  1. С помощью линкбилдинга и контент-маркетинга продвигают основные продающие страницы сайта.
  2. Данная методика нами проверена.
  3. Этот способ требует времени и кропотливой работы.

Напишите нам в WhatsApp, когда у вас появятся вопросы:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Узнайте как вывести сайт в расширенные результаты поиска Google!

Атомизация контента: один из лучших способов продвижения в интернете

Является ли контент королём современного SEO?

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!