3 типа основных страниц [и как они помогают сайту ранжироваться]

Продолжаем изучать тему SEO-кластеров в контент-маркетинге. Если коротко: кластеры — это самая эффективная стратегия по раскрутке сайта статьями. Сегодня рассказываем про основные страницы кластеров. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

Что такое основная страница?

По сути, основная страница — это центр или основа, на которой строятся кластеры вспомогательных страниц-доноров. Она предоставляет собой всесторонний обзор темы, но оставляет место для более подробного освещения темы на страницах кластера, которые обычно фокусируются на узких аспектах темы, а порой и просто на ключевом слове. Вот наше руководство как за 10 минут создать SEO-кластер.

Например, основная страница контента по SEO может кратко затрагивать техническую SEO, а затем ссылаться на кластерную страницу, которая более подробно раскрывает эту тему. В свою очередь, кластерные страницы-доноры ссылаются на основную страницу, добавляя ей поисковой вес.

Основные страницы часто длиннее обычных публикаций в блогах (обычно 2000 слов и более), потому что они затрагивают все части темы. Страницы-столпы и кластеры ссылаются друг на друга, но если дизайн страницы-столба выполняет свою работу правильно, он становится авторитетным источником, привлекающим много внешних ссылок.

Преимущества столпов с кластерными страницами:

  • Увеличение вовлеченности: хорошо организованный контент делает его удобным для зрителей, а это повышает вовлеченность.
  • Более длительные сеансы: поскольку страницы-кластеры связаны между собой, такое расположение, как правило, удерживает посетителей на сайте дольше, повышая вовлеченность и количество просмотров страниц.
  • Более качественные сигналы для Google-Яндекса. Поскольку группы страниц столбцов и кластеров очень хорошо организованы, поисковик легко определяет их тематику и ранжирует их. Плохо организованные страницы, как правило, плохо оцениваются поисковиками, поэтому контент, организованный по темам и кластерам, имеет тенденцию получать более высокие рейтинги.

Комплексные основные страницы — один из наиболее эффективных способов создания контента, который обращается к алгоритмам поисковых систем и нацелен на аудиторию с достоверной информацией.

А какими бывают основные страницы? Различают три их типа.

1. Страница «Доминант»

Как следует из названия, страница «доминант» стремится быть высшим авторитетом в предмете. Это может быть руководство для начинающих или что-то более сложное, ориентированное на конкретный сегмент отрасли. Руководство или «полное руководство» устанавливает ваш авторитет в области или предмете, усиливает ваш бренд и растит доверие определенной аудитории.

Страница-руководство дает всесторонний обзор темы, делает её авторитетным ресурсом для тех, кто интересуется этой темой. Он содержит ссылки на соответствующие кластерные страницы, расширяющие знания по конкретным аспектам темы, часто связанные с конкретным ключевым словом.

Своевременная и хорошо продуманная страница руководства может привлечь много внимания, повысить посещаемость сайта, привлекает обратные ссылки и воспитывает аудиторию, которая может быть преобразована в подписчиков или клиентов.

2. Основная страница «Что такое»

Типичный вопрос, который задают люди, звучит так: «Что такое…». Они услышали что-то интересное, спорное или актуальное и хотят узнать больше.

  • «Что такое контекстная реклама?»
  • «Что такое коллективный иммунитет?»
  • «Что такое Метавселенная?»

Основная страница может служить исчерпывающим пособием по предмету — очень полезный автономный ресурс, который ссылается на связанные кластерные страницы, которые подробно раскрывает аспекты предмета. Во многих отношениях он является таким же авторитетным, как страница руководства.

Если вы опубликовали страницу, которая соответствует широкому кругу интересов («Я пару раз что-то слышал об этом и хочу узнать больше» или «Я всегда хотел узнать об этом больше»), вы создали отличный способ привлечь органический трафик на свой сайт. Трафик становится потоком на вершине воронки, который в конечном итоге может стать ценным клиентом с правильной стратегией конверсии.

3. Страница с практическими рекомендациями

В отличие от основной страницы «что такое», которая рассказывает вам, что это такое, страница с контентом «как сделать» рассказывает вам, как это делать. Вы помогаете своему рынку решить проблемы или улучшить их рабочие процессы.

Если у вас есть решение или инструмент для решения проблемы, расскажите как он работает. Хорошо иллюстрированные, пошаговые руководства часто это то, что люди ищут в поисковиках.

Создавайте более сильные страницы с контентом

Контент-маркетинг — это один из лучших способов связаться с вашей целевой аудиторией, выстроить авторитет и бренд вашей компании, а также завоевать доверие, которое позволит вам вести людей по воронке продаж и превращать их в клиентов.

Один из наиболее эффективных способов организации контента для получения результатов — использование модели «столп-кластер».

Мы разрабатываем сайты для кластерного SEO-продвижения. Если вам нужна бесплатная консультация, напишите, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!