С чего начинать продажи? [Новое исследование формирования спроса]

В B2B-маркетинге бытует одна тотальная ошибка. Бренды тратят уйму денег на лидогенерацию. Но жадничают, когда нужен контент, объясняющий что бренд, собственно, продаёт. Бренды забивают на формирование спроса (generation research).

Узнайте как увеличить свой голубой океан с помощью формирования спроса на свои товары! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм! Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Почему мы учим с чего начинать продажи?

Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Лидогенерация не создает реального спроса. Лидогенерация вталкивает людей в середину воронки продаж. И хорошо, если ваши лиды уже ищут решение. Цель лидогенерации — перетянуть к себе тех клиентов, которые понимают, что им нужны перемены, но еще не выбрали лучший вариант. Лидогенерация подталкивает людей к решению в пользу бренда.

Стоит ли удивляться, что лидогенерация малоэффективна? Мы уже писали об этой пакостной черте лидогенерации. А что у нас есть помимо лидогенерации?

Генерация спроса

Генерация спроса происходит, когда потенциальные клиенты не осознают, что у них есть потребность. Цель формирования спроса состоит в том, чтобы убедить людей встать на путь покупателя.

В успешной программе формирования спроса маркетологи создают спрос там, где его практически нет. Это необходимый предварительный этап перед тем, как покупатели попадут под влияния вашего бренда.

Формирование спроса заключается в том, что маркетологи помогают потенциальным клиентам осознать потребность или желание, о которых они не знали.

Грамотный контент-маркетинг формирует спрос, раздувает из искры пламя. Контент-маркетологи создают контент, чтобы вдохновлять и объяснять людям, почему им нужно то, что продаёт бренд.

Новое исследование дало необычные результаты

Недавно выпущенный отчет «Борьба за создание спроса со стороны покупателей», показывает, что маркетологам в 2023 году нужно больше вкладываться в контент-маркетинга и формировать спрос.

Контент-маркетинг продолжает оставаться главным инструментом формирования спроса. Большинство маркетологов (83%) назвали контент-маркетинг одной из трех наиболее эффективных маркетинговых стратегий для создания спроса на протяжении всего пути покупателя. Органическое SEO (67%) и платная реклама (53%) входят тройку наиболее часто упоминаемых стратегий.

Статистика инфографика самых эффективных маркетинговых инструментов для формирования спроса

45% контента прокачивает ранние этапы пути к покупке. 52% опрошенных заявили, что контент-маркетинга лучше всего формирует спрос.

Таргетинг контента на ЦА остается проблемой

У большинства маркетологов возникают затруднения с таргетированием контента на аудиторию — 58% классифицируют свой таргет как средний, удовлетворительный или плохой.

Почему результаты контент-маркетинга проявляются не сразу?

Маркетологи жалуются, что не все боссы дождались результатов.

В 2023 году 73% маркетологов говорят, что их организация считает контент чрезвычайно или очень важным. Это на семь процентов меньше, чем в 2022 году, когда 80% маркетологов сказали то же самое.

Дело в высоких требованиях к командам в условиях ограниченных ресурсов. В таких условиях получается контент низкого качества — это не то, что формирует спрос. Не экономьте!

Почему бренды сдаются не дождавшись результатов?

Маркетинг повёрнут на конверсиях. Лидогенерация легко измеряется в цифрах. Контент-маркетинг нет.

Под таким давлением цифр маркетологи концентрируются на лидогенерации и работают с имеющимся спросом, пытаются улучшить конверсию лидов в продажи.

Контент-маркетинг не делает продажи. Он расширяет ваш голубой океан за счёт увеличения количества желающих купить ваш продукт. Контент-маркетинг формирует новый спрос.

Формирование спроса за счёт формирования спроса

Маркетологи должны наращивать ресурсы, бюджеты и усилия для формирования истинного спроса. В долгосрочной перспективе такое мышление преобразует неизвестность в перспективы.

Когда вы прекращаете распространять о себе информацию, вы сокращаете количество тех, из кого вырастут клиенты. Так не прекращайте этого!

Вам нужна бесплатная консультация? Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

5 шагов подготовки к запуску нового продукта: успех Hearth Display

Идея воронки продаж вымирает. Узнайте чем её заменить!

Что такое формирование спроса? Чем это интереснее лидогенерации?

Заказать услуги лидогенерации в агентстве

Как вам увеличить конверсию входящего маркетинга на 42% с помощью умного динамического контента

Руководство по цифровому маркетингу для бизнеса

Будущее вашего бизнеса — маркетинг вокруг вашего сообщества. Пример Harley-Davidson!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!