За последние 2 года потребление B2B-контента изменилось. В этом исследовании приводятся конкретные показатели. Но, прежде чем пуститься в их изучение, подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там идеи, которые мы больше нигде не публикуем.
Почему мы пишем об этом?
Мы разрабатываем сайты для и продвигаем сайты статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Предыдущее исследование показало, что:
- Когда весной 2020 года запретили живые мероприятия, маркетологи B2B перенаправили большую часть бюджетов на онлайн-мероприятия и разработку контента, который продвигали контекстной рекламой и таргетом в соцсетях.
- IT-бюджеты были направлены на организацию удалённых рабочих мест и инфраструктуру для видеовещания.
- Покупатели B2B-технологий любят демонстрации продуктов, сжатую информацию о продукте и бесплатные пробные версии. Они ненавидят СПАМ в электронных письмах, особенно если они не персонализированы.
- Столкнувшись с сокращением маркетинговых бюджетов, директора по маркетингу сократили затраты на прямые трансляции и онлайн-рекламу, и перенаправили средства на контент-маркетинг.
- По мере восстановления маркетинговых бюджетов маркетологи планируют больше тратить на виртуальные платформы для проведения мероприятий, инструменты искусственного интеллекта для маркетинга и продаж, персонализацию и чат-боты.
- Отличная новость: бюджеты в 2024-м будут больше, чем в 2020-м.
Новый отчет PathFactory, Content Engagement Report 2021, проливает больше света на то, как B2B-клиенты потребляют контент и как маркетологам стоит подстраиваться под ожидания клиентов в 2024 году. Вот пять основных выводов из отчета.
Покупатели проводят больше времени за контентом
В 2021 году время взаимодействия значительно увеличилось: среднее время сеанса увеличилось на 46,6%, а среднее время просмотра — на 62,6%.
В 2021 году B2B-покупатели больше посещали сайты поставщиков, проводили на сайтах больше времени и просматривали больше страниц. Потребление бизнес-контента выросло.
Знакомство перетекает в желание купить
Осведомлённые посетители тратили на изучение контента в среднем в два раза больше времени, чем посетители, незнакомые с товаром или услугой. Согласно отчету, это открытие «показывает эффективность сверхрелевантного, персонализированного контента,
специально предназначенного для различных групп покупателей, продвигает людей глубже в воронку продаж».
Для B2B-маркетологов имеет смысл лучше изучать целевую аудиторию и создавать привлекательный контент для всех этапов воронки продаж.
Используйте метрики для управления контент-стратегией
B2B-маркетологи публикуют больше контента, чем когда-либо. Примерно треть контента старше трех лет. С таким контентом нужно работать, обновлять его. Прочитайте статью как обновлять контент и что это даёт.
Большинство не успевает обновлять каждую часть существующего контента, одновременно создавая новый. Это повод писать на вечнозелёные темы, которые так любит Гугло-Яндекс. Если вы много пишете о тех вещах, которые быстро развиваются, готовьтесь к тому, что ваши статьи будут быстро устаревать.
Пишите длинные статьи
С точки зрения распространения контента, объемные статьи показали наибольший рост в прошлом году. Да, писать длинные статьи трудно. Но вы и не обязаны делать это лично! Узнайте кто должен этим заниматься на вашем сайте. Наименьший рост был у коротких публикаций. С одной стороны, это даёт потенциальным клиентам больше времени изучить ваш продукт. С другой, цикл продаж вырастает.
Пишите интересные истории из бизнеса. Прочитайте статью 5 фишек замечательной маркетинговой истории. И заодно как победить 5 чудовищных ошибок контент-маркетинга.
Качественный контент дорожает
Стоимость профессионально созданного контента растет. Вот ключевая статистика о четырех самых популярных типах B2B-контента из отчета:
- White-books составляют 6,2% распространения контента (рост на 15% по сравнению с 2020 г.), стоят в среднем $8.279 (+31,5% по сравнению с 2020 г.) и имеют среднее время просмотра 6:18 мин (самое продолжительное время просмотра любого типа контента в 2021 г.). ).
- Статьи составляют 5% распространения контента (рост на 14%), стоят в среднем $2.854 (+23,8%) и имеют среднее время просмотра 2:04 мин.
- Видео является наиболее популярным типом контента, на него приходится 14,9% распространения контента (рост на 14%), его средняя стоимость составляет $8.448 (самый дорогой и на 18 больше, чем в 2020 году), а среднее время просмотра составляет 2:22 мин.
- Сообщения в блогах составляют 12,8% распространения контента (рост на 1,5%), стоят в среднем $1.959 (рост <1%) и имеют среднее время просмотра 3:02 мин.
Эти затраты выглядят несколько завышенными и в отчете не приводится подробная информация о том, как эти данные были собраны. Суть в том, что качественный контент стоит дорого и становится всё дороже.
Лучшей практикой для маркетологов является перепрофилирование контента везде, где это возможно: превращение видео в подкасты, извлечение технических документов для статьи блога и преобразование постов в блогах в электронные книги.
Заключение
Контент-маркетинг сегодня — самый мощный инструмент для увеличения присутствия бренда в интернете. Если вы не знаете с чего начать и вам нужна бесплатная консультация, напишите, пожалуйста, в WhatsApp:
По теме:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Узнайте как побеждать конкурентов не снижая цен
5966 2 - Маркетинг
Как сделать рекламу на радио эффективнее
2946 0 - Маркетинг
3 типа конкурентов, за которыми стоит следить (и как их найти)
7474 0