Правильно размещайте внутренние ссылки [советы Google]

Чтобы продвинуть сайт или интернет-магазин, вам нужны:

  1. Контентный сайт с внутренней перелинковкой.
  2. Кластеры контента.
  3. Контент-маркетинг.

Узнайте как Google рекомендует размещать внутренние ссылки, чтобы они добавили SEO-рейтинг вашим страницам. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, мы публикуем там идеи, которыми больше нигде не делимся.

Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и приводим вам клиентов из Яндекса и Google.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Почему внутренние ссылки так важны для продвижения в Google?

Внутренние ссылки помогают поисковым ботам сканировать сайт и присваивать SEO-рейтинг странице — чем больше ссылок на страницу, тем выше её рейтинг. Мощь внутренней ссылки определяет её анкор. Анкор — это слово (словосочетание), которое вы сделали ссылкой.

Важность анкорного текста неоднократно подтверждали представители Google. Вот видео 2013 года с Мэттом Каттсом (тогдашним главой группы Google по борьбе с веб-спамом):

2020 год, июня и сентября, с Джоном Мюллером (руководителем отдела поисковых отношений Google):


В видеороликах 2020 года рассматриваются два ключевых момента:

  • Внутренний и внешний якорный текст помог Google понять связанную страницу.
  • Контекст вокруг ссылки или рядом с ней является вторичным; якорный текст намного сильнее.

Понятный побуждающий текст анкора

В видеороликах 2020 года Мюллер предлагает использовать «разумный» анкорный текст, не приводя примеров. «Разумный», скорее всего, подразумевает, что текст должен иметь смысл для человека и стимулировать клик.

Убедитесь, что текст ссылки даёт помогает понять цель перехода по ссылке. Если вы ссылаетесь на страницу с CTA (призыв к действию), включите CTA в анкор, например «зарегистрироваться» или «купить сейчас». Якорный текст, ссылающийся на информационный контент, может содержать слова «руководство», «инструкция» или описание, например «советы по SEO».

Никаких правил нет, текст должен иметь смысл для поисковых систем и людей. Конечно, ключевые слова в якорном тексте важны, поскольку они помогают Google назначать сигналы релевантности связанной странице, но общение с людьми является приоритетом.

Неверный анкорный текст

Представители Google не дают конкретных советов и рекомендаций, но советуют: не используйте «здесь» в качестве якорного текста. Лиззи Сассман технический писатель из Google, заявила, что анкорный текст для внутренних и внешних ссылок должен включать слова, относящиеся к этой теме, чтобы, опять же, помочь людям и поисковым системам.

Ссылки в изображениях

Когда у вас ссылка — это изображение, его атрибут alt является текстом привязки. SEO-оптимизаторы подозревали это уже много лет. Джон Мюллер из Google подтвердил это в 2019 году во время Google Hangouts:

Описательный атрибут alt всегда был важен для Google. Описывайте изображение и связанную страницу.

Подтверждения

Внутренний анкорный текст уже много лет является частью профессионального аудита веб-сайтов. Мы получили официальные подтверждения этого от сотрудников Google. Используйте описательный и содержательный анкорный текст.

Мы разрабатываем корпоративные сайты и интернет-магазины с нуля. В том числе, недорогие сайты. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Страница актуализирована 07-05-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!