Сегодня вы узнаете нужно ли указывать мета-теги keywords для страниц сайта. Об этом спорят много лет, а вопрос был по-прежнему открыт. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал и узнавайте о таком раньше остальных!
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. И оптимизируем их под требования поисковиков (классическое SEO). Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Что такое meta keywords?
Мета-теги keywords — это ключевые слова, которые используются как дополнительную информацию о веб-странице для поисковых систем и других сервисов. Мета-теги keywords размещают в секции head веб-страницы и они имеют следующий формат:
<meta name="keyword" content="keyword1, keyword2, keyword3">
Meta keywords — это невидимые маркеры, которые хранят в себе информацию о странице вашего сайта.
Учитывает ли Google meta keywords?
Google не использует мета-ключевые слова в своем алгоритме ранжирования. Если вы продвигаете сайт в Google, вам не нужно использовать мета-теги keywords на своем сайте для SEO.
Учитывает ли Яндекс meta keywords?
С общей долей рынка примерно 35% Яндекс является второй по величине поисковой системой в России.
На странице поддержки Яндекса сообщает, что элемент meta keywords «может использоваться при определении релевантности страницы поисковым запросам».
Так что, если вы оптимизируете сайты для Яндекса, используйте мета-теги keywords, чтобы повысить свои шансы.
Можно ли исследовать конкурентов по мета-ключевым словам
Встречаются рекомендации использовать мета-теги keywords для исследования конкурентов. Подсмотреть мета-ключевики на сайтах конкурентов, чтобы выяснить, по какие ключевым словам они пытаются двигаться.
Всё это малоэффективно. Потому что:
- В наши дни большинство сайтов не используют мета-теги keywords. Вы потратите уйму времени, но не найдете там никаких ключевых слов.
- Некоторые сайты включают нежелательные или нерелевантные ключевые слова в поля своих метатегов.
Вместо этого используйте важные meta-tags
Эффект meta keywords почти не заметен по сравнению с такими мета-тегами, как Title и Description страниц. Сосредоточьтесь, в первую очередь, на них.
Title и Description впрямую и косвенно влияют SEO-сайта.
Тег Title
Тег Title отображается как заголовок вашей страницы в результатах поиска:
Примечание: Google не всегда использует теги заголовков для сниппета в результатах поиска. Иногда он переписывает ваши заголовки в соответствии с поисковым запросом пользователя.
Теги заголовков часто совпадают с запросом, которую люди используют. Тогда кликабельность (CTR) вашего сниппета возрастает. Это, кстати, положительно сказывается на росте сайта в поиске.
Советы для идеальных тегов Title для ваших страниц:
- Не делайте заголовки больше 60 символов – Google и Яндекс усекают заголовки, длина которых превышает 60 символов.
- Используйте в Title основное ключевое слово — Яндекс и Google ищут ключевые слова в вашем заголовке, чтобы понять, по какой теме показывать страницу.
- Добавьте модификаторы, привлекающие внимание — например, «оптимальный», «лучший» или текущий год. Это может повысить ваш CTR (рейтинг кликов).
Мета-описание (Meta-Description)
Мета-описание отображается в спиппете как описание вашей страницы в результатах поиска:
Примечание: Google не всегда отображает meta description, указанный в HTML-коде. Иногда он переопределяет и создает описание, которое, по его мнению, пользователи сочтут более подходящим для искомого запроса.
Метаописания не являются прямым фактором ранжирования. Но убедительное мета-описания улучшает ваш CTR. А высокий процент кликов по сниппету улучшает видимость сайта в поиске.
Советы идеальных метаописаний:
- Пишите туда меньше 120 символов — Google любит урезать метаописания, которые превышают 120 символов. Яндекс показывает до 155-160 символов.
- Включите туда ключевое слово — Google выделяет жирным шрифтом слова и фразы, соответствующие поисковому запросу в мета-описании. Это увеличивает кликабельность спиппета.
- Пишите туда кликабельное, но не кликбейт. Точно резюмируйте содержание страницы. За кликбейт вам быстро прилетит от Яндекса и Гугла.
Выводы
Продвигаете сайт в Яндексе? Пишите мета ключевики для страниц. Для Гугла их писать бесполезно. Если двигаете сайт в обоих поисковиках, то лучше прописывать. Google их просто проигнорирует.
Мы экспертно создаём сайты на Tilda. И продвигаем их контекстной рекламой. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Узнайте почему ваша компания не выживет без SEO!
8 лучших способов продвижения бизнеса в интернете
Подбор поисковых запросов: 15 бесплатных инструментов
Улучшай SEO оптимизацию под интент (намерение) запроса и обгоняй конкурентов в Google
Узнай какие SEO-факторы рулят в 2023: данные из слива Яндекса!
Узнайте как дизайн сайта влияет на SEO
Что такое SEO-рейтинг? Какие 6 факторов определяют ваш SEO-рейтинг?
Google Search Console: что это такое? Как настроить и использовать GSC — руководство на 2023-й.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Узнайте как продвигать услуги в интернете!
5885 0 - Продвижение
Что влияло на позиции сайтов в поисковиках в 2017 году
3759 0 - Продвижение
Немедленный результат от продвижения сайта статьями — как это возможно?
3505 0 - Продвижение
5 советов по SEO, которые вам точно помогут в 2024-м
3383 0