Узнайте где находить идеи для постов в соцсетях и для блога!
Джош Хо основал компанию, которая упрощает сбор рефералов. А ещё Джош ведёт два подкаста, пишет информационный бюллетень и публикует для 17 000 подписчиков в Twitter. Джош Хо давно бы иссяк и прекратил писать, если бы не знал секретный способ искать темы для новых постов. И этот способ вы сегодня узнаете. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!
Почему мы учим искать темы для публикаций в блоге?
Мы виртуозно создаём сайты для контент-маркетинга и продвигаем их статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс)
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Вот что говорит Джош про свою методику:
Я общаюсь с другими предпринимателями. Когда мне несколько раз задают один и тот же вопрос, я пишу заметку с ответом. Эти ответы легко превратить в другие формы контента: тред в Твиттере или обсуждение в подкасте. Поскольку предпринимателей волнуют одни и те же вопросы, у меня получается формировать сообщество по интересам.
Получается, что Джош Хо не придумывает темы постов. Он слышит своих клиентов и отвечает на их вопросы. Если несколько человек из окружения Джоша спросили одно и то же, то велика вероятность, что и остальных это волнует в той же мере. А значит, у вас шанс запилить крутой и полезный пост!
Как использоваться частые вопросы, чтобы сформировать сообщество?
читайте по теме:24 идеи контента для соцсетей риэлторской фирмыОтветы на частые вопросы Джош преобразует в разные форматы. Вы можете публиковать статьи в блоге, писать ответы в виде коротких или полноформатных видео, публиковать посты в соцсетях. Вы сформируете сообщество, потому что ваши ответы, ваши знания нужны людям с похожими интересами.
В чём рецепт успеха Джоша?
Некоторые придумывают идеи и воплощают их в жизнь на лету, но Джош добился успеха, придерживаясь регулярного графика. Ритм записи подкастов через заданные промежутки времени помогает сохранять баланс и не задумываться об этом. Он считает это ритуалом.
В глубине души у меня есть сильное желание помогать другим и мне нравится делиться идеями, которые я получил из собственного опыта. Моя страсть заключается в том, чтобы глубоко вникать в проблемы, находить решения, а затем делиться этими решениями в упакованном, удобоваримом формате. Моя цель — избавить других от необходимости проходить такой же долгий и трудоемкий путь, что потенциально может ускорить их на месяцы.
Чёткий подход Джоша к собственному контенту означает, что он большой сторонник узких ниш. Он говорит:
Есть много тем, о которых я намеренно не хочу писать, хотя они мне интересны. Например, я участвую в турнирах по гандболу и получаю удовольствие от копчения мяса, но если бы я начал об этом писать, это сбило бы мою аудиторию с толку.
По мнению Джоша, ниша необходима, чтобы дать вашей аудитории чёткое представление о том, чего от вас ожидать. Рост сообщества неизбежен, если вы можете постоянно публиковать контент на одну тему, даже если у вас пока небольшая аудитория.
Советы Джоша Хо предпринимателям
Вот его советы для предпринимателей, которые собирают онлайн-аудиторию:
- Опирайтесь на любопытство и интересы в вашей конкретной области. Даже если ваш бизнес выглядит приземленным, вроде услуг по уничтожению насекомых, в этой работе есть для вас что-то интригующее. Что может быть интересно другим. Какие-то типичные ошибки или сезонные закономерности. Из таких мелочей можно ковать увлекательный контент. То, что для вас нормально в вашей сфере деятельности, может быть показаться захватывающим для других.
- Перепрофилируйте контент. Оригинальность — это круто, но забывайте, что не все видят или сохраняют всё, что вы публикуете. Вы можете повторно использовать старый контент. Немного изменив формулировку или использовав другой формат. Люди взаимодействуют с разными платформами, поэтому не беспокойтесь о повторах. На самом деле повторение публикации подчёркивает её важность.
- Если вам сложно создавать новый контент или вы боитесь повторения, начните с общения с другими пользователями в соцсетях. Социальные сети — это, прежде всего, сообщество. Участвуйте в разговорах, отвечайте аудитории. Когда вы отвечаете своей аудитории, вы понимаете, что вам есть что сказать по теме. Затем вы можете перефразировать или расширить свои ответы в сообщении на своей собственной платформе.
Сосредоточьтесь на том, что вам любопытно, не бойтесь перепрофилировать контент и взаимодействуйте со своей аудиторией. Это ключи Джоша чтобы растить присутствие в интернете.
По теме:
Узнайте как взломать алгоритм LinkedIn для максимального охвата
Атомизация контента: один из лучших способов продвижения в интернете
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
Нанимайте небольшую веб-студию — это вам выгодно!
11686 0 - Наша философия
Успешные примеры того как бизнес перестраивается во всемя карантина из-за коронавируса
3035 0 - Наша философия
Закажите запоминающийся иллюстрированный сайт в творческой студии ReConcept!
19492 0