Продвигаем риэлторские компании с помощью контента! Интересно?
Подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Идеи контента для риэлторской компании
Мы экспертно разрабатываем сайты и профессионально работаем с контентом. Лучшая стратегия в соцсетях для торговцев недвижимостью — сочетать образовательный, рекламный и интерактивный контент. Работая по всем направлениям сразу, вы охватите максимум людей. А вам нужна разнообразная и как можно более широкая аудитория! Узнайте какие публикации соцсетей повышают осведомлённость, укрепляют доверие и превращают подписчиков в покупателей недвижимости!
1. Объявления объектов недвижимости
Объявления о продаже недвижимости — это самый распространённый тип контента риэлторов. Так делают все, а мы выйдем за рамки привычного:
- Напишите чёткое описание с преимуществами и уникальными особенностями.
- Используйте лучшие фотографии.
- Опишите окружения объекта: школы, сады, парки, магазины.
- Сделайте фотографии с коптера. Этого пока мало на рынке.
2. Видеообзоры
читайте по теме:5 способов улучшить интернет-магазин с помощью видеоОдно видео заменяет 100 фотографий. Начинайте видео с привлекательного вступления и за минуту покажите все комнаты. Чтобы это смотрелось органично, продумайте свой маршрут.
Вот что вам поможет:
- Используйте стабилизатор или штатив, чтобы на видео не было тряски.
- Снимайте при дневном свете, потому что естественный свет повышает привлекательность объекта.
- Старайтесь создавать видеоролики продолжительностью 1–2 минуты, чтобы не утомлять зрителей.
- Добавьте фоновую музыку, которая соответствует атмосфере объекта, но не отвлекает.
- Снимайте вертикальное видео для ТикТока, Reals и Shorts.
- Рассказывайте за кадром про особенности каждой комнаты.
3. Дни открытых дверей
Эта тема не слишком распространена в РФ. А на западе продавцы успешно показывают недвижимость в день открытых дверей сразу нескольким покупателям. Существуют даже специальные тэги, по которым покупатели отслеживают дни открытых дверей в своих районах.
Опубликуйте:
- Фото или видео объекта.
- Дату и место.
- Преимущества объекта.
- Правильный тэг.
4. Публикации про услуги
Риэлторские фирмы обычно оказывают несколько услуг. Расскажите отдельными постами о каждой услуге. Используйте различные форматы: карусели, ролики, истории, статические изображения и видео, чтобы увеличить охваты.
5. Итоги месяца
Ежемесячный отчет — это краткий обзор последних побед, сделок и захватывающих моментов прошлого месяца.
Рассказ о своих победах действует как социальное доказательство, которое укрепляет доверие. Это покажет потенциальным клиентам, что вы нужный им эксперт.
- Делитесь только важным.
- Используйте ясные заголовки.
- Завершайте призывом к действию: свяжитесь, проконсультируйтесь, подпишитесь.
6. Советы и рекомендации
Люди ценят бесплатные советы. И ценят тех, кто ими делится. Вы знаете потребности, вопросы и опасения вашей аудитории. Работайте в эту сторону. Подсмотрите идеи у конкурентов.
Оказав реальную помощь, вы повышаете шанс, что вас вспомнят, когда возникнет вопрос про недвижимость.
Лучше всего это делать в блоге на сайте. Напишите мне и я расскажу как!
7. Заблуждения
Вокруг рынка недвижимости невероятное количество страхов и мифов. Это тормозит продажи. Разоблачайте заблуждения в постах. Тем самым, вы подчёркиваете компетентность и к вам охотнее обращаются.
8. Тенденции рынка
Когда человек погружён в рынок, он свободно говорит о тенденциях. И это подкупает. Перед нам истинный профи, который заботится о благополучии клиентов.
9. Новости
Покажите, что вы держите руку на пульсе рынка. Ставки, изменения законодательства, жилищной политики и просто новости города. Станьте надёжным источником новостей для клиентов. Все хотят работать с осведомлёнными людьми, а не с продавцами из ракушки.
10. Ваше мнение
читайте по теме:Для чего конкретно вам личный бренд и как его создать: советыКогда вы делитесь в соцсетях своим мнением, вы добавляете индивидуальности своему персональному бренду и по-настоящему общаетесь с аудиторией.
Покажите, что вы не просто профессионал в сфере недвижимости, а реальный человек, с идеями и знаниями. Это вызывает доверие. Люди ценят, когда специалисты говорят что думают, а не что говорят все остальные.
И, конечно, рассказывайте истории. Это работает во все времена!
11. Отзывы клиентов
читайте по теме:Как снимать видео-отзывы, которые действительно продают (тонкости, которых вы не знали!)Делиться отзывами довольных клиентов — это всё равно, что рассказать про свой успех. Отзывы работают в маркетинге лучше всего! Видео отзывы сильнее остальных.
Публикуйте разные отзывы: на разные услуги, от разных людей. Отлично, когда в отзыве описана проблема до вашего вмешательства и результат после него.
12. Истории успеха
читайте по теме:5 фишек замечательной маркетинговой историиИстории успеха это длинные отзывы. Но намного подробнее. В историях успеха можно показать, что вы не просто сделали своё дело. Вы показываете ценность, которую принесли клиенту. Это реально доказывает ваши навыки.
Добавленная ценность — это то, что вы сделали для клиента, хотя не обещали и не должны были делать. Например, нашли объект лучше и сэкономили при этом 100500+ денег!
Хотите подробностей? Напишите мне!
13. Рассказ про район или город
Покажите район вашей деятельности как презентацию среды обитания. Не продавайте недвижимость, продавайте район. Или целый город! Во-первых, вы покажете себя вовлечённым в жизнь района. Во-вторых, вы расскажете о всех преимуществах района. И, возможно, сумеете заинтересовать тех, кто и не помышлял жить в этом районе.
Задумайтесь, ведь это вообще неиссякаемая идея публикаций. Можно говорить про улицы, кварталы, отдельные дома с историей и классным окружением!
Попробуйте, вам понравится!
14. Сотрудники фирмы
читайте по теме:Используйте эти 6 принципов убеждения, чтобы продавать большеПока вы не показали свои лица, вы лишь логотип с названием. И доверия к вам как к картинке.
Познакомьте клиентов со своими сотрудниками. Это невероятно эффективно! Людям придётся контактировать с вашими людьми. Многие боятся первого контакта. Когда человек несколько раз увидел того, с кем придётся увидеться очно, ему проще встретиться. Это особенности психологии.
Покажите сотрудников людьми с хобби и забавными фактами. По одному в каждом отдельном посте. Это должно цеплять.
15. Конкурсы и розыгрыши призов
Люди любят халяву. Розыгрыши всегда заходят.
Конкурсы и розыгрыши призов побуждают пользователей взаимодействовать с вашим контентом: отмечать друзей, комментировать и лайкать ваши публикации. Все это повышает вовлеченность и охваты.
Продемонстрируйте свою осведомлённость в местных обычаях: сотрудничайте с местными предприятиями или подготовив призы, связанные с вашим регионом.
16. Виртуальный день открытых дверей
Про день открытых дверей в реале вы уже знаете. Но ведь это может быть онлайн!
Сделайте публикацию по тому же сценарию, что и обычный день открытых дверей. Но укажите ссылку, где будет ваш live.
17. Мемы
Пилите мемы. Юмор нравится абсолютно всем. Черпайте вдохновление на просторах. Не используйте протухшие идеи.
18. Ролики «День из жизни риэлтора»
читайте по теме:Продвигайте личный бренд, а не только свой бизнесВидео «день из жизни» покажет вас настоящего. Он персонализирует ваш личный бренд, выйдет за рамки профессионального фасада. Это снова про доверие: люди видят вас настоящего и проникаются.
19. Недвижимость до/после
Хороший риэлтор преображает объект для продажи. Покажите, что вы умеете это делать!
Визуальные сравнения недвижимости «до и после» привлекают внимание и служат конкретным доказательством ценности, которую вы приносите клиентам.
20. Посты «Только что продано»
Продали? Запилите пост про этот объект. Успешный успех продаёт. И это не хвастовство. Вы показали, что добиваетесь результатов. Клиенты идут к вам за результатом, а не обещаниями.
21. Вопрос подписчикам
Подписчики отвечают — охваты растут. А ещё вы лучше узнаете целевую аудиторию.
22. Тенденции
В интернете каждый день что-то вирусится. Используйте это! Обыгрывайте модные темы, попадайте в тренды. Это многократно увеличивает охваты и просто прикалывает людей.
23. Игра «Угадай квартплату»
Опубликуйте несколько фотографий недвижимости и предложите угадать какая в каждом квартплата. Люди комментируют, ваш пост взлетает в показах.
Для вас такая игра ещё и возможность рассказать об особенностях каждого объекта.
24. Общественные дела
Расскажите про благотворительные и социальные проекты города. Это продемонстрирует вашу приверженность этим ценностям. А если вы и сами этим занимаетесь, то прибавите себе 100 очков вперёд.
Покажите, что вы стремитесь изменить действительность в лучшую сторону. Такие посты вызывают чувство единения и доброжелательное отношение к вам.
P.S.
Всегда пишите в постах призыв к действию! Что вы хотите от своих подписчиков в ответ?
Резюме
У вас есть два десятка классных тем для соцсетей. Вперёд! Если вам нужен сайт или команда, которая играючи работает с контентом, делает его продающим, то напишите нам!
Страница актуализирована 27-10-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Что подкаст даёт бизнесу [подкаст-маркетинг]
3931 0 - Маркетинг
7 способов удержать клиентов на своём интернет-магазине
2645 0