
У меня есть приятель, который продаёт фермерам и колхозникам услуги орошения полей с самолётов. Для того, чтобы колхозник не расстреляли его солью из ружья, мой приятель одевается как колхозник, выглядит и говорит как колхозник и будет с ним пить самогон под махорку. Он продаёт по системе Станиславского — вживается в роль и превращается для колхозников в «свояка». Мы точно так же делаем сайты: изучаем целевую аудиторию бизнеса заказчика и заставляем сайт говорить с ней на одном языке. Под самогон и махорку, если потребуется! Подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и запоминающиеся сайты компаний. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
В мире клиента
Для заказчика важно, чтобы его целевая аудитория пользовалась сайтом без напряга. Для этого сайт должен говорить с целевой аудиторией «на родном языке». Что общего между покупателями микрочипов и покупателями пластиковых труб? Ментально они на разных полюсах, миры их профессиональной деятельности отличаются в корне, в терминологии, ценностях. На сайте инженеры-электронщики ищут точные характеристики процессоров, схемы, программное обеспечение. Сантехникам важны данные о прочность труб, наличие обучающих видео, скидки от объёма закупки. Веб-студии нужно хорошо понимать тех, для кого она делает сайт. Если сайт «общается» с покупателями пластиковых труб на языке профессора МФТИ, не стоит ждать высоких продаж, при всём уважении к покупателям труб. Использовать на сайте ценности ЦА — вопрос целесообразности и уважения.
— Чтобы понять сантехника, ты должен думать как сантехник.
Чтобы сделать понятный для целевой аудитории сайт, нужно стать целевой аудиторией и думать как она. А жить месяц в роли сантехника — это непросто. Ценности сантехника, его алгоритм выбора, необходимые доводы для воздействия на сантехника, его сомнения и страхи, — это нужно знать, этим нужно жить и этими категориями мыслить при создании сайта для сантехников. На 2-3 месяца веб-студия погружается в мир страхов и грёз сантехника и выныривает оттуда после сдачи готового сайта. Именно так мы делаем сайты. Перевоплощение в сантехников оплачивает наш клиент, зато он уверен, что сайт поймут его покупатели.
Сайт по системе Станиславского
— Основной принцип игры актёра — правда переживаний. Актёр должен переживать то, что происходит с персонажем. Эмоции, испытываемые актёром, должны быть подлинными.
Мы можем сделать сайт как дизайнеры: красивые картинки, модные шрифты, актуальные цвета и современные технологии. А можем как маркетологи: исследовать целевую аудиторию и поняв, что ей нужно, сделать полезный продукт. Второй сайт тоже будет эффектным, как и всё из под пера ReConcept, но суть будет не в этом. В обоих случаях заказчик будет доволен. Красивые картинки мы рисовать умеем. Так зачем мы сами себе ищем дополнительную работу?
Так выгоднее. Дело в том, что сайт, выпущенный из нашей студии и ставший популярным, приносит нам клиентов. На коммерческие сайты заходят не только клиенты заказчика, но и другие бизнесмены. Они приходят к нам, чтобы мы сделали такой же хороший сайт. Поэтому нам выгодно делать популярные сайты. А популярными становятся только полезные сайты. Поэтому мы практикуем ролевые игры и перевоплощения. Это коммерческая гармония — мы погружаемся в бизнес клиента и он получает первоклассный сайт. А мы зарабатываем больше, потому что прикладываем дополнительные усилия и это в перспективе приводит к нам новых клиентов.
Клиентам нравится такой подход. В техническом задании, с которым к нам приходит клиент, редко упоминается целевая аудитория и её значимость. Гораздо больше заказчика занимают такие важные вопросы, как увеличивающаяся по клику карта в контактах или развертывание сайта на указанной CMS. На переговорах мы рассказываем, как организовать разработку сайта правильно и наши доводы находят убедительными. Я решил назвать наш подход в создании сайтов для узких целевых аудиторий «Методом Станиславского». И хотя маэстро имел ввиду другое, название нам подходит.
Хотите сайт, который говорит с ЦА на одном языке? Напишите нам в WhatsApp:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Компетентный маркетинг — введение
4786 2 - Маркетинг
Что показать клиентам на главной странице сайта, чтобы они купили
2676 0 - Маркетинг
Продвижение на YouTube через Google Ads
1298 0
Комментарии (2)
Оставьте ваш комментарий