Секреты вирусного контента раскрыты

Перед вами инструкция как сделать вирусное видео. Или пост. Подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Учимся пилить такой контент, который заставляет людей им делиться. Это всё, что вам нужно.

Почему мы пишем про вирусный контент?

Мы разрабатывает сайты под ключ и всегда рады, когда заказчик готов разместить на сайте крутой видеоролик. А ещё мы любим, когда бренды продвигаются вирусным контентом. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как написать вирусный заголовок?

Основные шаблоны для начала:

  1. «X Вы не поверите »
  2. «Полное руководство по : проверенных »
  3. «Вы ? Внутри!»
  4. « для : Полное »
  5. «: почему это »

Ключевые элементы для создания вирусного контента

Универсальной формулы виральности не существует. Обычно в нём сочетаются искусство и наука, где творчество встречается с данными, а инновации удовлетворяют потребности аудитории.

Экспериментируйте и учитесь.

Общие черты вирусного контента

Люди реагируют на:

  • Эмоциональное обращение.
  • Неожиданные повороты.
  • Визуальные эффекты.
  • Актуальность.
  • Мастерство рассказчика.
  • Юмор, вдохновение и сопереживание.

Когда эти элементы объединяются в гармонии, они создают мощную смесь, которая заставляет людей нажимать кнопку «Поделиться».

Эмоциональная привлекательность и отзывчивость

В основе каждого вирусного контента лежат эмоции и личное общение с аудиторией. Радость, ностальгия или сочувствие, не важно. Если вы тронули зрителей до глубины души или вызвали сильную реакцию, они поделятся вашим роликом.

Люди ищут связь с тем, что они видят и читают. Эмоциональный контент строит мост между автором и зрителем.

Неожиданные повороты или сюрпризы

Люди запрограммированы на поиск новенького и неожиданного. Удивите аудиторию: разверните сюжет, кульминируйте с умом или заложите непредвиденный поворот событий.

Чем непредсказуемее, тем больше интригует, заставляет делиться сюрпризом с другими.

Крутой визуал

Яркие изображения, профессиональный монтаж и привлекательная графика привлекают зрителей и удерживают их внимание. Захватывающе красивыми штуками делятся все.

Актуальность и своевременность

Контент про текущие события, тенденции или проблемы, представляющие особый интерес для широкой аудитории. Пилите актуальный контент и вирусите!

Если вы отвечаете на насущные вопросы или соответствует тому, что в настоящее время происходит в мире, у вас больше шансов стать вирусным.

Расскажите красиво

Нужно уметь рассказывать истории. Лучший вирусный контент очаровывает аудиторию, заряжает людей эмоциями и переживаниями.

Истории запоминаются, ими можно поделиться и они долго играют в сознании аудитории. Пусть у вас будет трогательная история триумфа или захватывающее приключение!

Шутите, вдохновляйте и сочувствуйте

Юмор – универсальный язык. Умные шутки, остроумные остроты и забавные ситуации вызывают радость и смех. Вдохновляющий контент поднимает настроение и мотивирует зрителей достигать своей мечты.

Эмпатический контент обращается к борьбе и проблемам аудитории, способствует чувству сопричастности и солидарности, побуждает людей делиться видео с другими.

Трехступенчатая стратегия вирусного контента, которую стоит протестировать

Крутая стратегия, которая даст вам наилучшие шансы «стать вирусным», — это простой трехэтапный процесс от Рэнда Фишкина. Он подробно описывает это в своем посте «Крючок, леска и грузило: модель создания успешного вирусного контента» .

Резюме структуры вирусного контента

  1. Крюк. Первое, что вам нужно сделать, это привлечь внимание. Можно с помощью заголовков, которые обещают что-то или вбрасывают спорное утверждение.
  2. Леска — выполните обещание, данное в заголовке вашего контента. Контент должен вызывать эмоциональную реакцию, которая обеспечивает запоминающуюся ассоциацию.
  3. Грузило — сделайте свой контент липким и доступным для совместного использования.

Итоги

Создание вирусного контента — это искусство, сочетающее в себе творчество, психологию и стратегическое мышление. Используйте эмоциональную привлекательность, элементы неожиданности, визуальную привлекательность, актуальность и мастерское повествование.

Шутите, вдохновляйте и сочувствуйте. Устанавливайте связь с аудиторией, создавайте прочные отношения.

Мы разрабатывает сайты для брендов и всегда топим за то, чтобы разместить на сайте крутой видеоролик. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

25 шаблонов страниц «спасибо за заказ» для интернет-магазинов

Видеомаркетинг: как с помощью видео находить новых клиентов и делать их постоянными

Как снимать видео-отзывы, которые действительно продают (тонкости, которых вы не знали!)

Видеомаркетинг для юридических фирм: 8 тактик успешной лидогенерации

Как бренды используют видеомаркетинг? 7 рабочих схем.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!