25 шаблонов страниц «спасибо за заказ» для интернет-магазинов

Закажите у нас дизайн страницы благодарности за заказ в интернет-магазине

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Подпишитесь на Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которые мы больше нигде не делимся.


Зачем нужна страница благодарности?

Если страница «спасибо за заказ» понравится покупателю вашего интернет-магазина, он с вероятностью 86% купит у вас ещё раз. Признательные клиенты улучшают AOV и увеличивают продажи. Вам выгодно радовать покупателей классным сообщением после покупки.

Используйте наши фразы для своего интернет-магазина! Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины под ключ. Запускаем для своих клиентов онлайн-бизнесы.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!


Шаблоны страницы благодарности после заказа:

  1. Спасибо за ваш заказ! Если вы хотите отследить посылку, используйте этот номер для отслеживания.
  2. Спасибо за покупку. Чтобы получить скидку 10% на следующий заказ, напишите отзыв на нашей странице в .
  3. Привет, . Спасибо, что присоединились к нашей замечательной рассылке! Вы будете первыми узнавать о новинках, лучших акциях, обновлениях блога и многом другом.
  4. Привет, . Спасибо, что покупаете у нас — мы рады, что вы это сделали. Вот краткий обзор новых продуктов и брендов в . Мы надеемся на новую встречу!
  5. Огромное спасибо. Без вас мы не добились бы успеха. Мы благодарны за заказ в нашем магазине.
  6. Спасибо, что поддерживаете наш бизнес!
  7. Уважаемый покупатель, спасибо, что выбрали нас в этот напряженный сезон . Мы сделаем все возможное, чтобы доставить ваш заказ вовремя.
  8. Спасибо за ваш заказ! Мы сообщим вам, как только он будет отправлен. Обращайтесь к нашей дружной команде поддержки с любыми вопросами, которые у вас есть. Они очень милые!
  9. Спасибо, . Мы получили ваш заказ, и это прекрасно. Мы сообщим вам, когда он будет отправлен.
  10. , большое спасибо за ваш заказ. Мы ценим вас и уверены, что вам понравится ваша покупка.
  11. Спасибо, что выбрали . Ваша поддержка очень много значит для нас. В знак нашей благодарности примите от нас награду, которую вы можете использовать во время вашего следующего визита. Наслаждаться!
  12. Искреннее спасибо за покупки в . Вы сделали наш день!
  13. Привет, это ! Спасибо за покупку . Если у вас есть несколько минут, чтобы ответить на краткий опрос, я был бы очень признателен. Ваш отзыв ценен для нас в .
  14. Миллион благодарностей за покупку!
  15. Спасибо за ваш заказ. Мы надеемся вскоре увидеть вас снова!
  16. Привет, . Мы успешно обработали ваш платеж. Чтобы получить доступ к информации о вашем заказе, перейдите по ссылке.
  17. Большое спасибо за ваш заказ! Чтобы получить доступ к секретным скидкам и предложениям, подпишитесь на нашу рассылку здесь.
  18. Привет, , просто хочу поблагодарить за то, что выбрали нас для покупки . Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
  19. Спасибо за покупку. Мы надеемся вскоре снова увидеть вас!
  20. Уважаемый , мы знаем, что вы могли выбрать любой другой магазин. Спасибо, что выбрали нас! Мы ценим это.
  21. Спасибо за ваш заказ. Мы прилагаем все усилия, чтобы доставить его вам. Обнимаем!
  22. Мы не можем в полной мере отблагодарить вас за то, что вы выбрали нас. Это бесценно! Но попробуем. Вот купон на скидку 25% на следующую покупку.
  23. Доброго ! Это не рекламное сообщение, а просто большое спасибо за покупку.
  24. Спасибо за ваш заказ! У вас уже сложилось мнение о ? Посетите /обратная связь и поделитесь своими мыслями. Хорошо это или плохо, мы рады любому отзыву!
  25. , спасибо за вашу постоянную поддержку. Пожалуйста, примите этот небольшой подарок в знак нашей признательности.


Мы экспертно делаем интернет-магазины на заказ от 60 тысяч рублей. И продвигаем их в Яндекс и Гугл.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Зачем благодарить покупателей своего интернет-магазина?

Вот что вам это даёт:

  • Имеем более прибыльных клиентов. Постоянные клиенты тратят больше на заказ по сравнению с новыми клиентами. Как показало исследование Bain & Company, увеличив удержания на 5% вы повышаете прибыль на 25-95%.

Резюме

Страница благодарности очень много решает в вашем интернет-магазине. Экспериментируйте с текстом на ней. Начните с этих 25 шаблонов. Мы разрабатываем интернет-магазины с нуля. И запускаем недорогие магазины.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Как устанавливать цены в интернет-магазине: полное руководство

5 бесплатных маркетинговых каналов трафика для вашего интернет-магазина в 2023-м

Как добыть поисковой трафик для интернет-магазина

Секреты вирусного контента раскрыты

Как продавать домашний декор в интернете: полное руководство


Статья обновлена 25-10-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!