Закажите у нас дизайн страницы благодарности за заказ в интернет-магазине
НАПИСАТЬ В WHATSAPP
Подпишитесь на Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которые мы больше нигде не делимся.
Зачем нужна страница благодарности?
Если страница «спасибо за заказ» понравится покупателю вашего интернет-магазина, он с вероятностью 86% купит у вас ещё раз. Признательные клиенты улучшают AOV и увеличивают продажи. Вам выгодно радовать покупателей классным сообщением после покупки.
Используйте наши фразы для своего интернет-магазина! Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины под ключ. Запускаем для своих клиентов онлайн-бизнесы.
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Шаблоны страницы благодарности после заказа:
- Спасибо за ваш заказ! Если вы хотите отследить посылку, используйте этот номер для отслеживания.
- Спасибо за покупку. Чтобы получить скидку 10% на следующий заказ, напишите отзыв на нашей странице в .
- Привет, . Спасибо, что присоединились к нашей замечательной рассылке! Вы будете первыми узнавать о новинках, лучших акциях, обновлениях блога и многом другом.
- Привет, . Спасибо, что покупаете у нас — мы рады, что вы это сделали. Вот краткий обзор новых продуктов и брендов в . Мы надеемся на новую встречу!
- Огромное спасибо. Без вас мы не добились бы успеха. Мы благодарны за заказ в нашем магазине.
- Спасибо, что поддерживаете наш бизнес!
- Уважаемый покупатель, спасибо, что выбрали нас в этот напряженный сезон . Мы сделаем все возможное, чтобы доставить ваш заказ вовремя.
- Спасибо за ваш заказ! Мы сообщим вам, как только он будет отправлен. Обращайтесь к нашей дружной команде поддержки с любыми вопросами, которые у вас есть. Они очень милые!
- Спасибо, . Мы получили ваш заказ, и это прекрасно. Мы сообщим вам, когда он будет отправлен.
- , большое спасибо за ваш заказ. Мы ценим вас и уверены, что вам понравится ваша покупка.
- Спасибо, что выбрали . Ваша поддержка очень много значит для нас. В знак нашей благодарности примите от нас награду, которую вы можете использовать во время вашего следующего визита. Наслаждаться!
- Искреннее спасибо за покупки в . Вы сделали наш день!
- Привет, это ! Спасибо за покупку . Если у вас есть несколько минут, чтобы ответить на краткий опрос, я был бы очень признателен. Ваш отзыв ценен для нас в .
- Миллион благодарностей за покупку!
- Спасибо за ваш заказ. Мы надеемся вскоре увидеть вас снова!
- Привет, . Мы успешно обработали ваш платеж. Чтобы получить доступ к информации о вашем заказе, перейдите по ссылке.
- Большое спасибо за ваш заказ! Чтобы получить доступ к секретным скидкам и предложениям, подпишитесь на нашу рассылку здесь.
- Привет, , просто хочу поблагодарить за то, что выбрали нас для покупки . Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
- Спасибо за покупку. Мы надеемся вскоре снова увидеть вас!
- Уважаемый , мы знаем, что вы могли выбрать любой другой магазин. Спасибо, что выбрали нас! Мы ценим это.
- Спасибо за ваш заказ. Мы прилагаем все усилия, чтобы доставить его вам. Обнимаем!
- Мы не можем в полной мере отблагодарить вас за то, что вы выбрали нас. Это бесценно! Но попробуем. Вот купон на скидку 25% на следующую покупку.
- Доброго ! Это не рекламное сообщение, а просто большое спасибо за покупку.
- Спасибо за ваш заказ! У вас уже сложилось мнение о ? Посетите /обратная связь и поделитесь своими мыслями. Хорошо это или плохо, мы рады любому отзыву!
- , спасибо за вашу постоянную поддержку. Пожалуйста, примите этот небольшой подарок в знак нашей признательности.
Мы экспертно делаем интернет-магазины на заказ от 60 тысяч рублей. И продвигаем их в Яндекс и Гугл.
Зачем благодарить покупателей своего интернет-магазина?
Вот что вам это даёт:
- Делаем клиентов лояльными. Согласно исследованию, проведенному исследованию, проведенному Harvard Business Review, привлечение нового клиента стоит от 5 до 25 раз дороже, чем удержание текущего. Так у вас будет как можно больше клиентов.
- Имеем более прибыльных клиентов. Постоянные клиенты тратят больше на заказ по сравнению с новыми клиентами. Как показало исследование Bain & Company, увеличив удержания на 5% вы повышаете прибыль на 25-95%.
- Клиенты восторженно рассказывают о вашем бренде. Сорок шесть процентов представителей поколения X доверяют сарафанным рекомендациям. Никакая реклама вам этого не даст.
Резюме
Страница благодарности очень много решает в вашем интернет-магазине. Экспериментируйте с текстом на ней. Начните с этих 25 шаблонов. Мы разрабатываем интернет-магазины с нуля. И запускаем недорогие магазины.
По теме:
Как устанавливать цены в интернет-магазине: полное руководство
5 бесплатных маркетинговых каналов трафика для вашего интернет-магазина в 2023-м
Как добыть поисковой трафик для интернет-магазина
Секреты вирусного контента раскрыты
Как продавать домашний декор в интернете: полное руководство
Статья обновлена 25-10-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Как создать продающий сайт, когда ваши клиенты долго принимают решение
14452 0 - Умные советы
Как создать идеальный портрет клиента: руководство!
20924 2 - Умные советы
Обновление публикаций: пошаговая стратегия [по опыту обновления 50+ постов]
3912 0 - Умные советы
Как выбрать название для вашего интернет-магазина
1953 0