Всё нижесказанное актуально для сайтов с фиксированным бюджетом. Когда мы называем окончательную стоимость ДО начала работы над сайтом. Фиксированные бюджеты мы используем в несложных сайтах без функционала. В сложных функциональных веб-сервисах или интернет-магазинах мы используем смету Time & Materials и вопросы уже другие.
Эти вопросы мы задаём чтобы как можно точнее посчитать время, необходимое для разработки такого сайта. При этом мы помним без чего не может обойтись сайт по мнению пользователей и считаем эти работы автоматически.
Важно: не забывайте, что ваш сайт будет пустой тратой времени и денег без продвижения. Подпишитесь на наш Телеграм-канал. Без уведомлений вы пропускаете массу интересного!
Почему мы пишем про цены сайтов?
Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Для чего нужен сайт
Как я уже писал: парадоксально, но люди довольно часто неверно толкуют свои собственные цели и неправильно выбирают инструменты для их достижения. Если неверно ставить цели, то в итоге придёшь не туда (узнайте как мы достигаем цели наших клиентов).
Узнать для чего клиенту сайт, значит узнать что об этом думает сам клиент. В любом случае, его ответ — повод для разговора.
Типичный скрипт продажи
В большинстве случаев предпринимателям нужен сайт для продаж. В таком случае мы вникаем как именно продаёт компания в офлайне. 100% за то, что в онлайне это всё сработает так же хорошо.
- Как внедрить типичный процесс продажи на сайт
- Как создать продающий сайт, если клиенты долго принимают решение
Почему выгодно двигаться по этому алгоритму? А не попробовать что-то новенькое? Во-первых, потому что скрипт продаж — это выстраданное годами. Менеджеры компании знают какие вопросы задают клиенты (знают что беспокоит клиентов) и имеют отработанные ответы. В интернете живут те же самые люди, что звонят в компанию по телефону. Их проблемы и сомнения аналогичны. Во-вторых, попробовать новый путь вам никто не мешает. На втором сайте. А первый сделайте по проверенным лекалам.
Примеры-аналоги
Довольно часто клиент говорит, что его идея сайта уникальна. А на самом деле он намерен собрать в своём сайте несколько фишек, подсмотренных у конкурентов. В этом нет ничего плохого. Но ведь лучше посмотреть как это реализовано у других, чем изобретать велосипед и набивать свои шишки.
Примеры аналогичных сайтов вместо тысячи слов расскажут нам что хочет клиент, даже если его сайт не уникален. Примеры сайтов, подобранные клиентом, лучше всяких объяснений показывают нам как человек воспринимает действительность. Это важно, ведь если клиент показывает нам в качестве примеров лучшие сайты отрасли, то это замечательно. Но это значит, что и нам придётся придумать что-то подобное. Что клиент ждёт от нас аналогичного уровня дизайна.
Чтобы понимать какое это имеет значение на конечную цену, стоит упомянуть, что дизайн сайта может занять 2/3 рабочего времени команды. И в итоге в принципе похожие по назначению сайты могут отличаться в цене в 2 раза. Только потому что один сайт потребовал больше времени на дизайн.
Примеры сайтов иногда показывают, что мы не сможем работать с этим клиентом. Бывает, что нам в качестве референсов показывают шаблонные сайты с дурной типографикой и левыми картинками. Как правило, у нас не получается работать с такими заказчиками. Однажды нам даже сказали, что получившийся дизайн слишком хорош. И проекту не дали жизнь.
Узнаём что уже есть у клиента
- Фирменный стиль
- Готовый сайт
- Техническое задание
- Брифы в другую веб-студию
- Подготовленный контент
- Что-то начатое, но не доведённое до конца
- «Записки на салфетках»
- Другое
Мы рады всему, что уже сделано. Мне здесь добавить нечего. Всё, что вы сделали в направлении своего сайта, поможет нам понять ваши задачи.
Сроки и бюджет
Мы спрашиваем про срок на всякий случай. Срочные заказы случаются очень редко. Но все-таки встречаются...
А бюджет — это действительно важно! Нам нужно знать порядок цифр, который компания запланировала на сайт. Когда он меньше разумных в разы (а то и на порядок-другой), мы бессильны. Бывают такие случаи, когда на весь проект у заказчика выделен бюджет, равный недельной ставке веб-студии. За неделю трудно собрать разумное техническое задание. Какой уж тут сайт...
Бюджет нам подскажет, сколько времени мы можем потратить на проект. В случае ограниченного бюджета наша задача — правильно им распорядиться. Сделать максимум в этих рамках. Или убедиться, что это невозможно в принципе.
В общем, вопрос про бюджет — тест на адекватность. Адекватность бюджета нашим ценам.
Резюме
Получив ответы на эти вопросы, мы готовы указать бюджет. Отправьте нам заявку в WhatsApp и мы быстренько подскажем цену вашего сайта:
По теме:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
«Секретная» формула продающего сайта веб-студии ReConcept
4027 0 - Наша философия
Интернет — это не канал привлечения клиентов
4219 0 - Наша философия
Зачем компании нужен сайт в 2024 году?
20401 2