Хотите узнать что должно быть на вашем сайте, чтобы люди у вас покупали? Пожалуйста! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Без уведомлений вы пропускаете массу интересного!
- Боль клиента
- Обещание решить эту боль
- Подтверждение компетентности
Это всё.
Эта формула необычайно глубока в своей эффективности и области приложения. Но в тоже время, ужасно проста и абсолютно логична.
© Revolver
Если вы считаете вышеизложенное прописными истинами, — хорошо. На деле же далеко не каждый сайт внятно объясняет, чем занимается компания. И многие не понимают, почему их сайт не продаёт, потому что не знают этой формулы.
Правильный пример
Сайт стоматологии. Сперва обозначим боль:
«Стесняетесь улыбаться? Ваши зубы недостаточно белые и ровные?»
На такое точно отреагируют люди, у которых подобные проблемы. Это их боль и они хотят от неё избавиться. Ок, обещаем решить проблему:
«Современные виниры — голливудская улыбка за 1 день!»
Предложение стоматологии про виниры — это решение проблемы клиента. Стоматология обещает избавить от «боли» и это цепляет каждого, кто от неё страдает.
Таким образом стоматология создала эмоциональную связь «У вас проблема с зубами? Мы избавим вас от неё!». Единственное, что останавливает человека от покупки на месте, — это недоверие. Он не имел опыта взаимодействия с этой стоматологией и не знает, может ли верить врачам, которые там работают. Если бы эту стоматологию ему посоветовал хороший друг и показал при этом свою замечательную обновлённую улыбку, то сомнения не возникли бы. Но это первичный контакт со стоматологией и её сайтом. Клиент вот-вот сорвётся в пропасть сомнений и самое время показать ему доказательства компетентности.
Для стоматологии хорошими доказательствами послужат портфолио и отзывы клиентов. В дополнении к ним я рекомендую вести тематический блог компетенции. Задача дизайнера, которые сделает этот сайт, донести до посетителей мысль, что стоматология успешно делает то, что обещает. Что у клиента будет прекрасная улыбка, как и всех предыдущих клиентов. Если дизайнер всё сделает верно, то сайт заработает.
Советы
Обозначьте боль конкретно и недвусмысленно. Это в особенности актуально для посадочных страниц под контекстную рекламу. Ведь на ваши объявления будут реагировать люди с конкретными потребностями. Когда они не находят на посадочной странице подтверждения того, что пришли по адресу, то незамедлительно уходят с сайта. Даже если вы не используете контекстную рекламу, обозначьте конкретную боль. По крайней мере настолько конкретно. насколько позволяет здравый смысл. Избегайте расплывчатости.
Ваше предложение должно быть понятным целевой аудитории. Оно может быть уникальным торговым предложением. Но необязательно. Главное, на мой взгляд, чтобы на свою боль посетитель сайта прочитал предложение, которое обещает избавить от боли. Предельно понятное обещание счастья.
Доказательства компетентности — это для убеждения в экспертности, а не для обмана. Фейковые отзывы и чужое портфолио — это обман. Особняком стоит блог компетенции, куда вообще не получится написать ничего путного без компетентности в своей области. И наоборот, когда компания набралась опыта, у неё появляется множество тем для публикаций.
Вывод
Кто верит в миф продающего сайта, тот не не осознаёт, что в создании сайтов важна не магия, а элементарная и отчасти примитивная психология. Всё сводится к тому, что клиенты у вас на сайте ищут способ избавления от своей проблемы. Ваша задача — убедить их в том, что вы тот, кто им нужен.
Вам нужен убедительный сайт для продаж своих услуг? Напишите нам в WhatsApp:
По теме:
Как создать продающий сайт, если клиенты долго принимают решение
Как убедить заказчика, но не впаривать
Хотите, чтобы сайт продавал? Тогда не пишите как Чарлз Дарвин!
Продающий сторителлинг по методу голливудского сценария
Учёные рассказали как сделать продающий сайт
Зачем Илон Маск продавал огнемёты и хочет делать конфеты
Как «паралич решений» мешает сайту продавать и как это исправить
Что на сайте компании продаёт, а что мешает
Узнайте 3 пункта, которые сделают ваш сайт продающим
Почему ваш сайт с преимуществами и описанием продукта не продаёт
Как внедрить типичный процесс продажи на сайт
Сайт — это упаковка для компании, а хорошая упаковка продаёт
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
Чем ReConcept выделяется среди остальных digital-агентств
11100 0 - Наша философия
Как мы рисуем сайты «задом наперёд»
8813 2 - Наша философия
Будьте блогерами со своими клиентами [настоящими, подлинными, открытыми]
3924 0 - Наша философия
Кайдзен для сайта — учитесь у японцев
6091 0
Комментарии (2)
Оставьте ваш комментарий