Что такое воронка контент-маркетинга и как заставить её работать на ваш бизнес?

Узнайте что такое воронка контент-маркетинга и как она плавно перемещает клиента к покупке с помощью контента на каждом этапе. Но сначала поддержите подпиской наш Телеграм-канал. Ваш профит — узнавать важные вещи раньше остальных!

Мы профессионально разрабатываем сайты компаний с воронками продаж. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Почему вам нужен разный контент для разных этапов маркетинговой воронки?

Давайте уточним: вы уже определили профиль вашего клиента и точечно воздействуйте на свою целевую аудиторию с помощью контент-маркетинга?

Если нет, то дальше читать нет смысла. Для начала изучите и внедрите:

  1. Что такое контент-маркетинг. Исчерпывающее руководство по контент-маркетингу.
  2. Почему контент-маркетинг — это единственный оставшийся у вас маркетинг.
  3. Что такое входящий маркетинг и почему ваш бизнес умирает без него.
  4. Как сделать сайт для контент-маркетинга и продвигать сайт без контекстной рекламы!

Если вы всё это уже запустили, то давайте поговорим как сделать ваш контент-маркетинг осмысленным и придадим ему больше эффективности.

Если вы достаточно долго занимаетесь бизнесом, то уже наметили свою воронку продаж. Вы знаете что думает и делает ваша ЦА на каждом шагу к покупке.

Так вот, в контент-маркетинге вы тоже можете задать воронку и вести людей статьями от стадии осведомлённости до продажи.

В этой статье мы объясняем, что такое воронка контент-маркетинга, как создать успешную воронку контент-маркетинга, которая конвертирует, и какие типы контента срабатывают на каждом этапе воронки.

Что такое воронка контент-маркетинга?

Воронка контент-маркетинга визуализирует ваш контент в виде организованной структуры и позволяет привлекать статьями на сайте потенциальных клиентов и направлять вниз по воронке продаж.

Каждый этап воронки имеет определенную цель, например:

  • привлечь внимание
  • сгенерировать лиды
  • совершить конверсию

Маркетинговая воронка подскажет вам где у вас пробелы в контенте на конверсионном пути клиента.

Например, вы вполне могли написать значительный объем статей для покупателей на этапе осведомленности. Но пренебрегли статьями для этапа принятия решения. И ваши читатели буксуют на первом этапе воронки продаж, а вы недоумеваете чего этот хвалёный контент-маркетинг так хреново продаёт при такой дикой посещаемости.

Как составить карту воронки вашего контента?

Для начала оцените что у вас уже есть. Каждую статью сайта отнесите к подходящему по посылу этапу воронки. Вот какие этапы у вас должны быть охвачены:

  • Вершина воронки (TOFU): этап осознания. Потенциальные клиенты ищут информацию о товарах вообще. Они пока не знают про вас.
  • Середина воронки (MOFU): этап рассмотрения. Потенциальные клиенты изучают ваши продукты или услуги и читают отзывы клиентов.
  • Нижняя часть воронки (BOFU): этап намерения, оценки и конверсии. Клиенты готовы купить.

Как видите, этапы воронки преследуют разные цели. На каждом из них клиенты нуждаются в совершенно разном контенте. Не бывает универсального контента для всех этапов воронки.

Тогда какой нужен контент для каждого этапа воронки?

Контент для верхней части воронки продаж

В этом месте клиенты собирают информацию. Здесь они узнают про вас. Разумно создать положительный опыт взаимодействия с вашим брендом с первых касаний. Отвечайте на вопросы потенциальных клиентов:

  • Руководства «Как сделать».
  • Инфографика.
  • Списки.
  • Видеоуроки.

Как видите, всё это учебные материалы с дополнительной информацией. Вам нужно помочь клиенту, а не продать.

Контент для средней части воронки продаж

Как только люди оказались в середине воронки, им больше не нужны ваши вводные статьи. Тут пора вести их дальше. Люди ищут обзоры продуктов, отзывы и ролики с какой-то практической информации о конкретном продукте.

  • Обзоры продукта.
  • Тематические исследования.
  • Вебинары.
  • Истории успеха.

Ваши читатели уже знают ваш бренд. Персонализируйте статьи.

Исследования показывают, что 71% потребителей ожидают от компаний персонализированного взаимодействия, а 76% расстраиваются, когда этого не происходит.

Контент для нижней части воронки

Всё! Клиент ваш. Ему нужно контент, который поможет принять окончательное решение. Здесь люди хотят знать как ваш продукт окупится и чем ваш продукт лучше продуктов конкурентов.

  • Обзоры продукта.
  • Отзывы клиента.
  • Истории успеха прошлых клиентов.
  • Бесплатные пробные версии.

Что делать после того, как вы оценили и раскидали по этапам свой контент?

Вы провели ревизию. Вы знайте что у вас есть. Теперь определите где у вас пробелы.

Подумайте контент какого типа лучше подойдёт для каждого этапа. Будет ли это текст, видео или подкаст? Как именно подать материал? Может запросить у клиентов отзывы?

Составьте календарь контент-маркетинга, расставьте приоритеты.

Проанализируйте сайты конкурентов. Что они пишут? Это наведёт вас на новые темы. И подскажет как улучшить свой контент.

Публикуйте так, чтобы это соответствовало стандартам Системы полезного контента Google.

Заключение

Воронка контент-маркетинга дисциплинирует. С её помощью вы поймёте куда движетесь. Воронка контент-маркетинга — это базис для контент-плана. Который часто и ошибочно составляют по семантическому ядру. Мы же предлагаем вам сосредоточиться на маркетинге и дать своим клиентам именно то, что требуется для покупки.

Мы профессионально разрабатываем B2B-сайты для контент-маркетинга. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!