
Каждый из нас тратит около 473 минут (почти восемь часов или 50% времени бодрствования) на потребление контента или мультимедиа. Решайте сами, остаётся ли контент королем!
Чтобы использовать контент в своём маркетинге, используйте советы из этой статьи. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем посты, которых больше нигде нет.
Почему мы пишем про SEO-продвижение контент-маркетингом?
Мы экспертно запускаем сайты для контент-маркетинга и продвигаем их статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс)
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Какова роль контента в современном SEO?
Чтобы понять куда движется современная поисковая оптимизация, давайте вспомним как сеошники использовали контент для продвижения сайтов.
Контент в SEO прошлого
Раньше делали так:
- Пишем статьи для поисковых систем + наполняем их ключевыми словами.
- Пишем объёмные статьи, потому что большое количество слов было конкурентным преимуществом.
- Изучаем и подражаем конкурентам.
Это больше не работает.
Контент-SEO настоящего
Интеллектуальные SEO-специалисты делают так:
- Пишут адресно каждому портрету клиента.
- Подстраивают контент под намерение.
- Кластеризуют контент.
- Используют опыт и экспертность, чтобы быть более авторитетным.
- Приносят пользу читателям.
- Не гонятся за объёмом, пишут столько, чтобы раскрыть тему.
- Подогревают аудиторию перед и после публикации.
По тому, что мы имеем сейчас, можно прогнозировать будущее контент-маркетинга.
Будущее контент-маркетинга
Вот на чём будет строиться контент-маркетинга дальше и что вам нужно внедрять уже сейчас:
- Ориентироваться на читателей и использовать эмпатию за счёт долгосрочных отношений, открытости и подлинности.
- Выделить голос и тон бренда.
- Работать с микро-аудиториями и гиперперсонафицироваться.
- Создавать больше интерактивности и формировать доверия за счет опыта, экспертизы и глубины.
- Использовать искусственный интеллект и другие технологии.
- Концентрироваться на качестве, а не количестве.
Фокусируйте внимание на читателях и заботе о них.
Почему мы пишем про будущее контент-маркетинга?
Мы с 2015-го года продвигаем сайты контент-маркетингом. Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Узнайте как вывести сайт в расширенные результаты поиска Google!
Атомизация контента: один из лучших способов продвижения в интернете
Идеального количества слов для SEO… не существует!
Невероятные способы получить SEO-трафик не продвигая свой сайт
Узнайте почему ваша компания не выживет без SEO!
Как повысить SEO-рейтинг ключевых страниц с помощью линкбилдинга и контент-маркетинга
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Как с нами работают клиенты из других городов и стран
7058 0 - Маркетинг
Автомобили с опциями по подписке
2502 0 - Маркетинг
Визуализация трафика мобильного интернета во всем мире (инфографика)
2020 0 - Маркетинг
5 лучших социальных доказательств для лендинга
2575 0