5 необходимых элементов продающего лендинга

Я часто повторяю, что целевая страница — это скрипт. Это отточенная схема с обязательными элементами. Но какими элементами? Вот 5 простых, но необходимых вещей на лендинге:

1. Обещайте решить проблему клиентов

Люди кликнут ваше объявление в ГуглоЯндексе или рекламу в социальной сети, потому что увидят обещание решить их проблему. Они перейдут на ваш лендинг чтобы узнать больше. Ваш лендинг должен обещать решить эту проблему в первом же экране.

Хороший лендинг имеет основной заголовок с оффером, вспомогательный подзаголовок и подтверждение.

2. Расскажите как вы решите проблему своих клиентов

После того, как вы привлекли внимание людей заголовком, сулящим решить их проблему, расскажите как именно вы это сделаете. Обычно для этого используют визуальный компонент — неподвижное изображение или видео, который расскажет смысл вашей услуги. Это помогает людям понять, как ваша услуга или продукт изменит их жизнь к лучшему.

3. Расскажите о своих преимуществах

Вы уже завлекли людей на лендинг броским заголовком и рассказали как именно решите проблему вашей аудитории. Самое время рассказать о своих преимуществах. Разместите свои преимущества в одном блоке и вы избавите людей от необходимости лазить по всему сайту в поисках доказательств. А ещё развеете все сомнения потенциальных клиентов.

4. Социальные доказательства

Вы ведь не хотите, чтобы люди ушли с вашего сайта чтобы посмотреть отзывы о вашей компании на популярных отзовиках? Потому что они вряд ли вернуться — такова уж психология пользователей интернета. Закрыть вкладку проще, чем найти её опять и открыть заново.

Дайте людям почитать отзывы о вас прямо на лендинге. Это и будет социальным доказательством со стороны тех, кто уже имел с вами дело.

5. Призыв к действию

Итак, вы заманили посетителей, вскружили им голову обещанием сладкой жизни, рассказали как именно исполняете желания, выкинули на стол козыри своих преимуществ и доказали отзывами клиентов, что вы — то что надо! Что же дальше? А дальше нужен призыв к нужному вам действию. Это должно быть одно простое действие — не путайте своих клиентов разнонаправленными призывами.

Сделайте простую форму, которая будет делать то, что вам нужно. Например, попросить телефон для связи.

Это всё!

Это и есть 5 необходимых элементов на вашем лендинге. У вас получится чистая ясная страница с максимальной конверсией. Такую целевую страницу можно собрать на Тильде.

По теме:

10 мифов о лендингах, которым не стоит верить

Как написать текст для лендинга

Как сделать простой лендинг самому и бесплатно

10 советов как увеличить конверсию лендинга

Какие бывают посадочные страницы

Как продвинуть лендинг или SEO для одностраничного сайта

Линейная структура сайта повышает вовлечённость на 30%

Для какой отрасли не подходят лендинги

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!