Вам действительно нужен звук в ваших Instagram историях? [Последние исследования]

С момента появления Stories в социальных сетях бренды задаются вопросом: «Должны ли мы делать Stories со звуком или без?»‎.

Некоторые люди любят получать полный опыт зрительного и звукового восприятия во время просмотра «Истории»‎ на различных платформах, другие смотрят такой контент, когда они находятся на ходу.

Многие пользователи мобильных устройств часто находятся в общественных местах, стоят рядом с людьми или даже в школе и на работе, когда они смотрят Story. Они могут выключить звук.

Социальные сети даже спорили о том, является ли этот элемент необходимостью или нет. Недавно в новостях MarketingLand было отмечено, что Snapchat призывает авторов включать звук в свои истории, в то время как Facebook говорит об обратном.

  1. Какой формат Instagram историй больше всего привлекает подписчиков
  2. Как создавать сжатые страницы, которые генерируют тонны лидов

Но как насчет Instagram? Люди отключают звук, чтобы смотреть Stories на этой платформе? Или все-таки стоит создавать Stories, которые полагаются на аудиоэлементы?

Этот вопрос настолько обсуждается, что я решил попросить потребителей взвесить его.

Для этого я использовал программное обеспечение Lucid, чтобы опросить больше 350 человек и задать им вопрос: «Как часто вы смотрите Instagram Stories с включенным звуком»‎.

Когда я получил результаты, я был на самом деле очень удивлен тем, что сказала группа потребителей.

После этого Facebook, владелец Instagram, объявил, что 85% пользователей его собственной платформы смотрят видео без звука, вы можете подумать, что многие пользователи Instagram также смотрят Истории без звука. Но, опять же, если вы пользователь Snapchat, который больше привык смотреть видео со звуком на, вы можете предположить, что все остальные имеют аналогичные предпочтения.

Но, когда дело дошло до опроса, результаты были довольно смешанными.

Из респондентов, которые смотрят Instagram Stories, 56% говорят, что «иногда»‎ смотрят со звуком, а 29% — «всегда»‎. Лишь небольшая часть потребителей говорит, что они «никогда не включают звук»‎.

Итак, что означает реакция для маркетологов?

В зависимости от содержания Story, вам не нужно слишком беспокоиться о том, нужен ли вам звук или нет. Если вам нужно, рассказать увлекательную историю, вы все равно можете разместить контент со звуком. А если ваш контент более фотографический, интерактивная наклейка или текст тяжелый, вам не нужно будет покупать музыку или создавать звуки, чтобы сделать его увлекательным.

Следует помнить, что если у вас есть «История»‎, для понимания которой требуется звук, вы, возможно, захотите сделать ее доступной для людей, которые смотрят ее беззвучно.

Например, если вы берете интервью у кого-то, вы можете включить отказ от ответственности «Sound On»‎, или субтитры, которые появляются в нижней части видео, Таким образом, зрители либо смогут читать с субтитров, или они могут вернуться к Story, когда они смогут включить свой звук.

Чтобы дать вам визуальный пример, вот как может выглядеть Instagram Story с субтитрами:

3 Инстаграм истории, которые работают без звука

В конечном счете, если вы хотите сэкономить деньги, время и усилия, вы можете убрать звук вообще. Однако, когда вы делаете это, вы должны убедиться, что ваш визуальный контент является одновременно заманчивым и информативным, чтобы пользователь мог понимать и взаимодействовать с Историей. Вот несколько замечательных примеров брендов, которые делают это хорошо.

Starbucks

Starbucks использует Stories, чтобы делиться отзывами клиентов, запусками новых продуктов и другим интерактивным контентом. Эти аспекты рекламного контента интересны не только зрителям и потенциальным клиентам, но и не требуют звука.

В одном из примеров Starbucks просит зрителей угадать какой напиток возвращается. На следующей странице Story бренд делится лучшими текстовыми ответами и показывает Frap S'mores и изображение. Чтобы добавить немного дополнительной интерактивности, зрители могут проголосовать за то, какой S'mores Frap они предпочитают, и угадать, сколько S'mores отображается в видео.

Гарвардское бизнес-издательство

В «Обзоре Гарвардского бизнеса»‎ (Harvard Business Review) часто публикуют истории, касающиеся управления, профессионализма и советов по выбору карьеры и жизни. Несмотря на то, что HBR публикует видео и контент со звуком на Instagram Story, они часто адаптируют длинный контент статьи в сокращенные истории.

В этих адаптированных рассказов, вы часто увидите на каждой странице рекламу текста, опроса или викторины, вместо того, чтобы прослушивать звуковой фрагмент или видео, чтобы понять содержание.

  1. Ваш сайт Mobile First?
  2. Мнение дизайнера о новом BMW 3 (G20) 2019

Чтобы сделать их текстовые истории более интересными и увлекательными, HBR включает в себя опрос, викторину и другие интерактивные функции Story. Публикация приобретает творческий характер, добавляя к рассказу свой собственный поворот в сторону интерактивности.

В примере, приведенном ниже, публикация показывает пользователям перегоревший контрольный список, который они могут скриншотировать и вычеркнуть. История затем дает вам совет, что делать, если вы поставили галочку в любом из полей.


HubSpot

В HubSpot команда по работе с социальными сетями время от времени публикует статьи со звуком, но обычно они используют викторины, опросы и короткие размытые тексты, чтобы рассказать захватывающую историю без звука. Вот недавний пример, где их Instagram Story выделяет новую функцию DM на платформе:


В приведенном выше примере наша социальная команда включает в себя небольшие размывания текста, чтобы полностью информировать зрителей о теме, которую мы обсуждаем. Чтобы развлечь зрителей, наша социальная команда включает изображения и соответствующие GIF-файлы в Истории.

Перевод статьи https://blog.hubspot.com/marketing/instagram-story-sound-preferences

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!