Если вы хотите клиентов из интернета, запускайте интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг вытесняет оффлайн инструменты продвижения бренда. Вам выгодно внедрять интернет-маркетинг в своей компании.
Узнайте что такое интернет-маркетинг. И как вашей компаний использовать преимущества интернета. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы с 2010-го года запускаем сайты для своих клиентов, продвигаем их статьями и рекламой и помогаем превратить это в бизнес. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).
У нас на сайте есть свежее исчерпывающее руководство про интернет-маркетинг.
Что такое интернет-маркетинг?
Digital-маркетинг — это продвижение бренда через интернет и извлечение из этого процесса прибыли.
Мы настаиваем, что прибыль в интернет-маркетинге обязательно должна учитываться. Многие наши коллеги предпочитают «забывать» про конечные интересы клиентов-бизнесменов и продают продвижение. Мы считаем это неправильным и фокусируемся на реальной пользе маркетинга для бизнеса — на увеличении прибыли.
Какие преимущества интернет-маркетинга перед рекламой в оффлайн?
- В интернете преимущественно продвинутые и платёжеспособные люди.
- Результаты интернет-маркетинга легко оцениваются.
- Интернет-маркетинг можно масштабировать и улучшать.
Традиционная реклама в оффлайн не даёт вам точных данных откуда пришёл клиент, как он выбирал вас, что и почему сработало. Когда у вас нет данных, вы не можете ничего улучшить в таком маркетинге. Вот почему оффлайн реклама так часто приводит к потере денег.
Интернет-маркетинг прекрасно оцифрован. Его анализируют, улучшают и масштабируют. Как правило, в него дешевле войти.
Как интернет-маркетинг делает деньги?
Увеличение прибыли компании от интернет-маркетинга — это прямое следствие привлечения внимания потенциальных клиентов и построения эффективной системы конвертации внимания в лиды.
Как с помощью интернет-маркетинга привлекать внимание к бренду?
Вам нужно много потенциальных клиентов, чтобы им продавать. Вашему бизнесу нужно внимание потенциальных клиентов. Интернет-маркетинг предлагает несколько инструментов для этого:
- Контент-маркетинг (статейное SEO-продвижение).
- Реклама в интернете.
- Видеомаркетинг.
- Продвижение в соцсетях.
- Рассылки: мейл, мессенджеры.
Цель любого инструмента интернет-маркетинга: привлечь к вашему бренду как можно больше внимания и направить трафик на площадку для конвертации в лиды или заявки.
Как с помощью интернет-маркетинга конвертировать трафик в лиды и заявки?
Когда у вас есть трафик (например, рекламный), вы можете направлять его на разные инструменты для конвертации в заявки и лиды. Лидами называют контакты (телефон, мейл), которые люди вам сами отправляют для последующего разговора.
Как вам конвертировать трафик в лиды? Используйте:
- Сайт компании.
- Лендинг.
- Формы захвата в соцсетях.
Мы строим лидомашины для наших клиентов и повышаем их эффективность.
В какие инструменты интернет-маркетинга выгодно вкладываться, чтобы это работало и в будущем?
Полагаю, вам важно, чтобы инвестиции в маркетинг работали на вас и в будущем. Наши клиенты ценят нас за то, что мы рекомендуем им именно такие инструменты.
Самым перспективным инструментом интернет-маркетинга является сайт для контентного продвижения. Где выстроена система кластеров информационных страниц вокруг продающих страниц.
Почему мы считаем такой путь самым многообещающим для вашего бизнеса? Потому, что органический (поисковой) трафик — это бесплатные посетители сайта. Описанный выше инструментарий повышает тематический рейтинг вашего сайта и обеспечивает ему высокие позиции в Яндекс и Google. Это самый эффективный способ обогнать конкурентов и забирать их клиентов себе.
В интернет-маркетинге регулярно вспыхивают краткосрочные тренды. Которые так же стремительно умирают. Но статейное продвижение (контент-маркетинг) — это тренд, которому уже 20 лет и он остаётся актуальным в наше время как никогда. Алгоритмы Яндекса и Гугла ещё никогда так не поощряли растущие сайты, публикующие у себя полезный информационный контент.
Сайт для продвижения статьями — самый мощный маркетинговый задел на будущее. Мы запускаем такие сайты для наших клиентов.
Как с помощью интернет-маркетинга привлечь больше клиентов и заработать больше?
Контентный сайт, видеомаркетинг или прямая реклама таргетированно привлекают посетителей на ваш сайт. Каждый из этих инструментов масштабируется. Каждый по отдельности, или все вместе, они дадут вам тонны трафика. Если вы всё делаете правильно.
Но трафик сам по себе — ещё не деньги. Вам нужно получить контакты горячих клиентов, которые хотят у вас что-то купить.
Трафик приземляют на сайт компании или на подготовленные лендинги. За конверсию там отвечают специальные элементы. Суть в том, что на эффективность этих элементов можно воздействовать. Например, делать так, чтобы сайт давал больше заявок (больше конверсий).
Именно этим мы и занимаемся в интернет-маркетинге наших клиентов.
Резюме
- Интернет-маркетинг побеждает оффлайн-продвижение. Он гибче, лучше и быстрее работает.
- Есть отработанные инструменты интернет-маркетинга. Их эффективность доказана.
- Интернет-маркетинг дешевле рекламы оффлайн.
Мы запускаем и сопровождаем интернет-маркетинг для наших клиентов. Мы помогаем заработать больше!
Статья обновлена 11-06-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Как мы работаем с клиентами из других городов и стран
7802 0 - Маркетинг
Почему мой сайт не продаёт
7768 0 - Маркетинг
Как использовать инфлюенсеров и инфлюенс маркетинг в 2024-м?
2892 0