
Мы рекомендуем блоги компетенции, потому что они замечательно продвигают экспертность компаний. Но ведь они ещё и продвигают сайты в поисковиках! Мы регулярно выпускаем такие полезные статьи. Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях.
Почему мы пишем об этом?
Мы разрабатываем сайты для и продвигаем сайты статьями.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Мы на собственном опыте убедились, что корпоративный блог работает. Прежде, чем советовать блоги клиентам, мы продолжительное время экспериментировали с сайтом journal.reconcept.ru, раскрутили его и объединили с основным сайтом студии. Так что, знаем предмет на пятёрку и не кота в мешке продаём.
Опыт клиентов подтверждает: контент-маркетинг рулит, если им заниматься. Но особенно классно, когда нам звонят конкуренты наших клиентов и спрашивают, как мы так быстро вывели сайты заказчиков в ТОП? Это лестно, но наш вклад минимален — мы только создали условия, а сайты в ТОПе благодаря усилиям владельцев.
Блог компетенции
Блог компетенции мы сейчас интегрируем в новые сайты в 9 случаях из 10. После коротенькой консультации никого не нужно уговаривать. Оставшиеся 10% — кто патологически не желает ничего писать, в чём их нельзя упрекнуть. Программирование блога — элементарная задача, чуточку варьирующаяся в структуре, ну и внедрением в сайт, когда мы делаем сайт 5-го поколения. В последнем блог компетеции пронизывает сайт и такая архитектура требует у веб-студии определённых компетенций. Но в сайте 5-го поколения и без того хватает заморочек, так что блог там не самая замысловатая штука.
Так вот, блог компетенции несложно внедрить в корпоративный сайт. Сложнее его писать интересно и полезно, ведь для разных бизнесов «интересное» что-то своё. Но зато какие перспективы! Вопреки расхожей поговорке, блог убивает одним выстрелом двух зайцев. Полюбуйтесь на наш сайт STORES, где есть блог, а портфолио захватывает как интересная книга! Директор STORES в хорошем смысле понимает что к чему.
Продвижение сайта
Да продвигает, продвигает... Сколько уже можно об одном и том же. Но ведь одно дело когда я расписываю свой опыт. А другое, когда люди звонят и спрашивают, как получается, что наши сайты задвигают конкурентов. Это, согласитесь, убеждает.
Корпоративный блог, если он отражает не только повальный коллективный отдых сотрудников и отраслевые новости, — это самость, внутренне созревшие идеи компании. Если компания пишет про работу, про решения-свершения-достижения, то это уже интересно клиентам. Предпочитаю из двух компаний ту, что более открыта Миру и я такой не один. Но когда в корпоративном блоге статьи по теме, они содержат ключевые слова. А ключевыми словами интересуются Яндекс и Google. Если статья содержит ключевики, она априори индексируется по ним поисковиками. И дальше вопрос в поведенческих факторах: продолжительности чтения и глубине просмотра. Если по простому: интересная статья покажет хорошие поведенческие, ведь её будут читать.
Ключевики и хорошие поведенческие факторы — залог роста в поисковиках. Не стоит удивляться, что статьи, написанные отнюдь не для ТОПа, оказываются там в скором времени.
SEO-продвижение
Есть традиция — снабжать ругательными эпитетами SEO-продвижение, если оно упоминается в одном абзаце с контент-маркетингом. Отступлю от традиции, пусть SEO спокойно живёт: всегда будут ленивые люди и всегда найдутся желающие на этом поживиться. Когда сайт всю жизнь тянули ссылками, в компании сложился культ SEO и не к месту задвигать революционные лозунги. К SEO у меня одна претензия: за покупкой ссылок и оптимизацией текста забывается, что сайт вообще-то делают для людей. Поэтому блог мне ближе — его читать приятно. А что я прочитаю на сайте для поисковиков? Боюсь, меня там ждут мощные коммерческие тексты, заряженные на успех, но только не компетенции компании.
Напишите нам в WhatsApp, если вам нужен сайт, который растёт в поисковиках без SEO:
По теме:
Какой длины должен быть пост в блоге?
Продвижение сайта: как продвинуть сайт статьями
Хотите, чтобы сайт продавал? Тогда не пишите как Чарлз Дарвин!
6 идей что делать когда нет новых тем для публикаций в блог
Продающий сторителлинг по методу голливудского сценария
Как использовать внутреннюю перелинковку для улучшения SEO вашего сайтам
Немедленный результат от продвижения сайта статьями
Как нужно писать блог чтобы у вас покупали миллениалы
3 способа писать полезные инструкции и привлечь на сайт много клиентов
Как увеличить посещаемость блога в 3 раза
Контент-маркетинг не дружит с коммерческими запросами
Как не превратить контент-маркетинг в УГ
Перетряхивайте корпоративный блог раз в месяц
Рекомендательные ньюсфиды — renaissance контент-маркетинга
Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему
Тест: подойдёт ли вам сайт 5-го поколения
Как я продаю услуги веб-студии с помощью блога
Сайт 5-го поколения: почему нужна глубокая интеграция блога в сайт
5 или 5 тысяч посетителей на вашем сайте в день? Решайте!
Зачем и как вести корпоративный блог
Почему сайт 5-го поколения лучше корпоративного сайта с блогом
Как мы начали писать блог Journal.Reconcept и что это дало
Фотосклад.ру: «Лучше тратить деньги на развитие сайта, а не на бесполезные покупные ссылки»
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Зачем и как вести корпоративный блог
7737 2 - Продвижение
Как мы начали писать блог Reconcept и что это дало
9816 0 - Продвижение
Хайпуйте правильно: вирусный PR
3150 0
Комментарии (4)
Оставьте ваш комментарий