Как обеспечить присутствие вашего бренда в интернете, если вы небольшая компания

Узнайте как небольшому бренду увеличить присутствие в сети. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Оставайтесь на связи и не пропускайте самое интересное!

Мы создаём недорогие сайты на Tilda для региональных компаний. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится запоминающийся сайт:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Для небольшого регионального бизнеса присутствие в интернете может показаться чем-то дорогим и сложным. Но на деле вам нужно не так уж и много. Вот вам инструкция.


Как создать сильное присутствие в Интернете для местного бизнесаМы советуем делать три вещи и вы удивитесь какими эффективными они в итоге могут стать. Надеюсь, что у этому времени вы уже зарегистрировали свою компанию на Google My Business и в Организациях Яндекса. Ведь это автоматически позволит вашему магазину или офису появиться на Google Map и Яндекс Картах.

Ниже перечисленные шаги дадут вашим клиентам возможность найти вас через поисковики, социальные сети и профильные сообщества. Вот три стратегии, на которых стоит сосредоточиться. Но сначала неплохо бы знать каких успехов вы уже добились. Вот вам в помощь 14 инструментов для оценки своего (и конкурентов) онлайн-присутствия.

Создайте профессиональный (не маленький и не на коленках) сайт

Чтобы сделать ваш сайт эффективным, не обязательно иметь профильное образование. В конце-концов, вокруг вас есть профессиональные разработчики. Что вам действительно нужно сделать, так это подумать, какая информация нужна вашим клиентам. Этой информации должно быть достаточно, чтобы люди захотели купить у вас. Она должны быть в удобной для изучения форме.

От современного сайта требуется быть полезным для клиентов (информационная ценность) и хорошо выглядеть (дизайн). Он должен быстро загружаться (скорость) и быть удобным на всех устройствах (адаптивность). Наймите веб-дизайнеров и создайте с ними качественный продуманный сайт.

Работайте с маркетинговыми командами, которые знают вашу отрасль

Маркетологи сосредотачиваются на конкретных отраслях. Тот, кто хорошо разбирается в электронной коммерции, может не разбираться в сантехнике или других услугах по ремонту дома. Если они попытаются знакомые правила в неподходящей отрасли, вы можете слить бюджет и ничего не добиться. Поищите специалистов с опытом в вашей отрасли. Это поможет вам разработать маркетинговую кампанию, которая зайдёт аудитории.

Активно общайтесь в интернете

Перетрясите все свои профили в соцсетях и в профильных сообществах. Увидев ваши страницы, люди должны понимать чем вы занимаетесь. Общайтесь с клиентами на те платформах, где им удобнее. Активно взаимодействуйте со своими потенциальными клиентами, отвечая на комментарии, публикуя сообщения в социальных сетях и благодарите фанатов вашего бренда. Следите за упоминаем бренда в интернете. Такая тактика позволит вам тушить пожар в зародыше.

Наиболее эффективным путём будет ведение блога и раздела новостей на сайте. Люди хотят убедиться, что вы живы и активны. Это положительно скажется на SEO-оптимизации сайта, поскольку у вас будет больше контента для индексирования поисковиками. Оптимизируйте статьи ключевыми словами, отражающие ваше местоположение и тематику вашего бизнеса.

Если у вас остались вопросы, напишите, нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!