Узнайте что такое атомизация контента и как атомизация контента расширяет ваши охваты. Возможно, вы уже используйте эту методику, но не знаете, как это называется. Подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем дополнительные материалы.
Что такое атомизация контента?
Атомизация контента (content atomization) — это дробление контента на более мелкие элементы и их повторное использование в различных маркетинговых каналах.
Это когда вы берете один существенный фрагмент контента и разбиваете его на стратегически обоснованные более мелкие фрагменты контента.
Атомизация контента = максимальное использование ваших усилий.
Создавать хороший контент дорого и непросто. Разумно использовать по максимуму каждое усилие, в которое вы вкладываете время, энергию и бюджет.
Рекомендуем использовать правило 1:8. Взять основной контент и сделать из него 8 дополнительных фрагментов контента.
Число 8 условное. Иногда получается только 3 толковых фрагмента, а иногда значительно больше 8. Суть в том, чтобы эти дополнительные инфоповоды дались вам условно просто.
Кстати, самое время рассказать зачем нужна атомизация. Её задача как можно шире распылить ваш контент. Для этого мы с вами задействует максимум площадок. А контент для них научимся атомизировать из одного исходника.
«Атомизация контента — это шанс «поработать умнее, а не усерднее». Ваш основной контент — это ваше достижение. Каждая небольшая часть, которую вы выжмете из него, разумный способ получить больше результата от своих усилий».
Почему мы пишем про контент-маркетинг?
Мы с 2015-го года продвигаем сайты контент-маркетингом. Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Иллюстрация того, как работает атомизация контента
Если вы прочитали вышеизложенное и подумали: «Что за...?», вот краткая иллюстрация того, как атомизация контента работает в контент-маркетинге.
Допустим, нам нужно раскрутить новый курорт с ограниченным временем и бюджетом.
Давайте представим, что мы опубликовали большой обзорный ролик о курорте на YouTube. А дальше переформатируем это видео в текст и создадим из этого ролика на Ютуб видео-кусочки поменьше и опубликуем их везде, где только сможем.
Получится примерно вот что:
- Длинный пост в блоге. И обязательно встроим исходный ролик на Ютубе в этот пост.
- Разместим в этом посте загружаемые PDF-рецепты фирменных курортных гренок. Что каждый читатель мог приготовить себе такие.
- Вставим это видео в лендинг курорта, на которую мы льём контекстную рекламу.
- Разошлём видео в мейл-рассылке, список для который мы добыли лидогенерацией.
- Видео в Facebook* с уникальной подписью. Ролик получим из исходного, но сократим его до выжимки самого главного и вкусного.
- Видео-публикацию в основной ленте Instagram* с уникальной подписью. Ролик сделаем их исходного, самое важное, квадратной формы.
- Short на YouTube с уникальной подписью. Вообще, это может быть серия шортсов. Нарежем из исходного самые важные эпизоды. Вертикальный формат.
- Instagram* Reel: вертикальный обзор курорта.
- Instagram* Reel: закулисное интервью с шеф-поваром.
- Опрос в Instagram* Story, в котором у подписчиков спрашивают, были ли они когда-нибудь в том месте, где находится курорт.
- Пост-статья в LinkedIn.
- Пин Pinterest со ссылкой на Ютуб-видео. Обложку пина сделаем в Canva. Снабдим заманчивым заголовком.
- Запустим контекстную рекламу с видео, которое нарежем из исходного.
Вуаля! Одно большое видео превратилось в тринадцать атомов контента, для создания каждого из которых потребовалось минимум усилий. Это увеличило количество просмотров, вовлеченности и популярности курорта.
Почему атомизация является важной практикой контент-маркетинга?
На первый взгляд может показаться, что атомизация контента требует дополнительной работы. В буквальном смысле так и есть. Но на самом деле вы повышаете профит от инвестиций, которые вы вложили в свой основной контент. Вы расширяете его охват, вовлеченность и влияние, разбивая его на более мелкие элементы и показывая на других платформах другим аудиториям.
Работы больше. Но, перепрофилируя и распыляя свой изначальный пост, вы на самом деле тратите намного меньше усилий, чем необходимо для создания нового контента с нуля. И, если все сделано правильно, ваш основной контент получит намного больший охват, чем получил бы в одиночку.
3 преимущества атомизации контента
1) Атомизация контента является ресурсоэффективной: вы получаете больше охватов с меньшими усилиями. Вам проще придерживаться вашего контент-плана, потому что у вас теперь больше готового контента.
2) Атомизация контента прокачивает релевантность: распространение 8 атомов контента на нескольких платформах и разными способами дает вам больше шансов быть замеченным новой аудиторией.
3) Атомизация контента внушает аудитории благоговение: если вы распыляете атомы разными способами, ваша аудитория будет чувствовать, что вы «везде». Это мультиплицирует внимание аудитории к вашему бренду.
Атомизация вашего контента — это самый простой и надежный способ повысить вероятность обнаружения вашего контента. Когда вы потратили немного больше времени, разбили контент на части и распространили части по нескольким каналам и в разных форматах, вероятность того, что вы прорветесь сквозь рекламный шум и доберетесь до своей идеальной аудитории, возрастает в геометрической прогрессии.
Заключительные мысли об атомизации
Прежде чем вы писать новый пост, убедитесь, что вы выжали из существующего контента все соки.
Атомизация контента превратит ваш пост из хорошего в отличный. Это мощная стратегия, которая позволяет маркетологам максимально эффективно окупать свои инвестиции в контент. Разбивая и перепрофилируя свой контент, вы расширяете его охват, взаимодействуя со своей аудиторией по нескольким каналам и повышая узнаваемость своего бренда. И вы намного эффективнее распоряжаетесь своими ресурсами и временем.
Мы экспертно продвигаем бренды контент-маркетингом. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По теме:
Как сделать сайт для контент-маркетинга и продвигать сайт без контекстной рекламы!
У вас есть 5000 посетителей на сайте в день? Если нет, то читайте как их получить!
Идеального количества слов для SEO… не существует!
Как повысить SEO-рейтинг ключевых страниц с помощью линкбилдинга и контент-маркетинга
Является ли контент королём современного SEO?
*Meta признана экстремистcкой организацией в России» или «Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Каким должен быть корпоративный сайт (сайт компании) солидной фирмы
3659 0 - Умные советы
Как написать целевую страницу: сленг, эмодзи и мемы
5673 0 - Умные советы
Как создать NFT [и продать его за $100.000]
4436 0 - Умные советы
ChatGPT: Что волнует предпринимателей при заказе разработки сайта?
1699 0