Берём пример из жизни. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
Мы профессионально разрабатываем убедительные сайты компаний. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Серийный застройщик заканчивает уже 4-й жилой комплекс. Ему нужен сайт для жилого комплекса, чтобы продавать в нём квартиры. Его старые ЖК тоже продаются. Для них уже есть сайты. В планах строить новые жилые комплексы.
У директора этой строительной компании выработался алгоритм:
- построил новый жилой комплекс;
- запилил под него продающий сайт;
- продал квартиры;
- построил новый жилой комплекс;
- и т.д.
Застройщику не может самостоятельно выскочить из этой колеи. Схема худо-бедно работала для этого момента и по его мнению сработает ещё раз.
Мы смотрим на ситуацию в общем. И видим следующие недостатки:
- каждый раз застройщик получает новый сайт с уникальным дизайном;
- отдельные сайты жилых комплексов никак не идентифицируются с застройщиком;
- отдельные сайты ЖК не говорят об масштабах застройщика — каждый сайт просто продаёт квартиры;
- сайты не рассказывают о самом застройщике — нет PR-синергии;
- создавать и содержать разные сайты по отдельности — дорогое удовольствие.
Мы предлагаем
Предложили сделать один сайт для всех жилых комплексов. Вырасти из коротких штанишек и равняться не на своих региональных конкурентов, а брать пример с лидеров рынка. По сути сделать корпоративный сайт застройщика с отдельными разделами для каждого жилого комплекса. Сделать упаковку для строительной компании.
Вот что это даёт.
- Унифицирует работу с контентом. Дизайнерам не нужно каждый раз ломать голову как подать контент, они знают что именно и в каком виде нужно готовить.
- Упрощает работу с контентом. Единая админ-панель для всех ЖК.
- Показывает масштаб застройщика. Посетители видят не один ЖК, а несколько.
- Посетители выбирают квартиру в разных ЖК. Разные локации, разные цены: вероятность покупки возрастает.
- Один сайт обошёлся дешевле, чем много отдельных. Чем больше у застройщика жилых комплексов, тем выгоднее этот единый сайт. Ведь компании не приходится платить на каждый сайт для нового ЖК.
- Продвигать один сайт в поисковиках проще и дешевле, чем несколько отдельных. Единый сайт растёт за счёт новых разделов под новые ЖК. За счёт чего увеличивать отдельные сайты каждого ЖК — загадка. Мы не можем просто так увеличивать количество страниц на сайте, если не практикуем контент-маркетинг. Поисковики любят растущие сайты и пессимизируют не растущие.
- Любой каприз в функциональном плане сайта. Можно запилить фильтры как в интернет-магазине для отбора квартир по параметрам. Чтобы выбирать квартиры по площади, локации, ценам; хоть по отдельности, хоть одновременно. Можно сделать подборки квартир из всех ЖК сразу по популярным параметрам (например, однушки для студентов). Можно делать скидку по непопулярным параметрам для всех квартир сразу.
- Гибкость функционала единого сайта. Сайт выполнен на фреймворке Yii2 с нуля. Это позволяет дополнять сайт нужными функциями по необходимости. Появилась возможность глубокой диджитализации бизнес-процессов.
- Единый сайт проще адаптировать под мобильные устройства. Адаптивность — один из основных факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче Google.
- Модернизация и редизайн одного сайта дешевле, что переделывать много сайтов.
Как продать это решение застройщику
Директор строительной компании умеет считать деньги в перспективе, продавать это решение не нужно. Умный человек сразу уловил свою выгоду. Да, в моменте единый портал застройщика значительно дороже отдельного сайта. На него уйдёт 3 месяца работы, а на каждый сайт ЖК всего месяц. Вроде бы разница в цене в 3 раза. Но в перспективе единый сайт дешевле, чем уже существующие сайты по отдельности. И заведомо дешевле, чем конгломерат сайтов под все ЖК, которые появятся в будущем. Ведь застройщику придётся платить за разработку каждого нового сайта под очередной ЖК. Если у застройщика единый сайт, ему не нужно ничего разрабатывать. Достаточно заполнить раздел своего сайта и продавать новые квартиры.
Единый сайт проще администрировать. Это удешевляет работу с ним: дизайнеры и администраторы сайта работают быстрее, значит, дешевле для директора.
Единый сайт поднимает рейтинг застройщика. Такой сайт вызывает доверие не только к жилому комплексу, но и к самому застройщику. Покупатели видят сколько у застройщика ЖК в портфолио. Это значит, что застройщик надёжен, не однодневка, у него устойчивое финансовое положение. На едином сайта проще вписать в общую логику раздел про застройщика. На сайте отдельного жилого комплекса это делать не столь удобно.
Единый сайт удобнее для клиентов. Сайт продаёт квартиры по единому стандарту: одинаковая подача планировок, единая манера изложения. Покупателям не нужно опять идти в поисковик, они ищут квартиру прямо на сайте. Это улучшает поведенческие факторы сайта.
Вероятность покупки квартиры повышается. Ведь заказчик видит сразу все квартиры застройщика. А не только один ЖК.
Застройщик получил быстрый, выгодный с точки зрения SEO единый сайт.
Вывод
Мы предпочитаем не впаривать, а приводить доводы из мира заказчика. Директору строительной компании важно, чтобы сайт продавал лучше, а стоил дешевле. Я считаю, что наше предложение решает его задачи. Наше предложение бескомпромиссно.
Если вам нужен сайт и вы хотите знать наше мнение на этот счёт, пишите и звоните:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
Как веб-дизайнеры спасают мир
4037 0 - Наша философия
Лучшие ИИ-компании в мире
7314 0 - Наша философия
SEO, ориентированное на ключевые слова, против SEO, ориентированного на темы
467 0