Если ваши товары и услуги подразумевают длинный период принятия решения (например, из-за цены), то продавайте на сайте промежуточный этап сделки, а не всю сделку целиком.
Узнайте как правильно продавать товары и услуги с большим сроком принятия решения. Например, недвижимость. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.
Почему мы пишем про продающие сайты?
Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Если вашим клиентам требуется время для принятия решения, не размещайте на сайте призывы к покупке. Такие товары и услуги продаются иначе.
Продавайте на сайте промежуточный этап сделки за контакт клиента.
Почему продавать онлайн нужно не так, как в оффлайне
В оффлайне вы приводите доводы, клиент сомневается, вы опять приводите доводы... И так пока он не купит. У вас диалог. В онлайн у вас монолог. Сомнения клиента никуда не деваются. Сайт не может возразить. Не может отреагировать на сомнения. Сайты не продают. Продают люди.
Разумеется, нужно пытаться с помощью сайта убрать все возражения. Это работает для простых недорогих услуг и товаров. Но практически бесполезно, когда у вас сложное дорогое предложение.
Поэтому продавать в онлайн вам нужно не так, как в оффлайне.
Как продавать в онлайн
В онлайн вы не можете продать товар напрямую, если вы не интернет-магазин. Мы разрабатываем интернет-магазины и сами продаём в интернете. В онлайн хорошо продаются товары и услуги, которые нужны срочно. Например, эвакуатор или ремонт стиральной машины. Товары и услуги, над которыми клиенты долго размышляют, продают иначе.
Если у вас такой товар не первой необходимости, если клиент принимает решение определённое время, то вам следует на сайте продавать не саму услугу, а промежуточный этап вашей услуги.
Например, если вы устанавливаете пластиковые окна, вам всё равно приходится выезжать на замер. Замер — это необходимый промежуточный этап. Продавайте его на сайте.
Какие промежуточные этапы можно продавать на сайте
- Тест-драйв
- Замер
- Прайс
- Расчёт стоимости
- Консультацию
- Осмотр
- Экскурсию
- Другое
Не забудьте и про элементы, которые клиенты точно хотят видеть на сайте. Когда я говорю «продавать», я не имею ввиду, что вы должны брать с клиентов деньги. Речь о том, чтобы получить контакт клиента (лид) взамен какого-то промежуточного этапа. Клиенту волей-неволей нужно отправить вам заявку с контактами, если он хочет вызвать замерщика. Это и есть продажа.
Сайты отлично справляются с продажами промежуточных этапов. Эти продажи выглядят для посетителей сайтов естественными и безопасными. Вот что должно быть на вашей продающей странице, чтобы увеличить конверсию до максимума.
Когда у вас есть лид (контакты клиента), вы продадите ему услугу в разговоре. Продают люди, а не сайты!
Мы разработаем сайт, продающий промежуточный этап вашего маркетинга. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится такой сайт:
По теме:
Как убедить заказчика, но не впаривать
Хотите, чтобы сайт продавал? Тогда не пишите как Чарлз Дарвин!
Продающий сторителлинг по методу голливудского сценария
Учёные рассказали как сделать продающий сайт
Зачем Илон Маск продавал огнемёты и хочет делать конфеты
Как «паралич решений» мешает сайту продавать и как это исправить
Что на сайте компании продаёт, а что мешает
Узнайте 3 пункта, которые сделают ваш сайт продающим
Почему ваш сайт с преимуществами и описанием продукта не продаёт
Как внедрить типичный процесс продажи на сайт
Сайт — это упаковка для компании, а хорошая упаковка продаёт
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Запускайте сайты быстро!
3659 0 - Умные советы
20 примеров вечнозелёного контента для блога
3549 0 - Умные советы
Три совета чтобы написать хороший запрос для ChatGPT
1702 0 - Умные советы
Как обогнать конкурентов когда у вас интернет-магазин: 9 советов
2105 0