
Статья неактуальна, если в РФ заблокируют TikTok. В этом случае вам нужно действовать по этой инструкции.
За пять лет TikTok стал седьмой по популярности соцсетью в мире, опередив Snapchat, Pinterest и Twitter. У ТикТок 100 миллионов активных пользователей в США, которым нравится короткий, легко усваиваемый, развлекательный видеоконтент.
TikTok нацелен на миллениалов и поколение Z. По данным Pew Research, почти половина (48%) населения в возрасте от 18 до 29 лет использовали TikTok. Хотя стоит отметить, что популярность TikTok растет во всех возрастных категориях.
- Таргетированная реклама в Инстаграм: 8 ценных аудиторий
- Как продвинуть и раскрутить YouTube-канал
- Что подкаст даёт бизнесу
Необычайные показатели вовлеченности TikTok привели к его стремительному росту популярности среди маркетологов. ТикТок даёт брендам новый способ раскрыть свою творческую сторону, охватить широкий пласт аудитории и создать базу лояльных клиентов.
Но его алгоритм работает иначе, чем алгоритм Instagram или Facebook. Вот пять советов о том, как готовить TikTok.
1. Не одними танцами сильны
Пользователи TikTok погружены в пучину забавного развлекательного контента. Там много танца и приколов. Но пользователей привлекают другие темы, такие как рецепты еды, спорт, путешествия и даже юридические консультации!
Chipotle делится роликами на своем канале с 1,6 миллионами подписчиков, о том, как приготовить идеальную кесадилью:
Зоопарк Сан-Диего развлекает больше 1,8 миллионов подписчиков образовательными видео из зоопарка про своих симпатичных животных:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Тест: что дает взаимный репост с дружественными группами в социальных сетях
3510 0 - Продвижение
Как продвинуть лендинг или SEO для одностраничного сайта
3619 0 - Продвижение
Как использовать внутреннюю перелинковку для улучшения SEO вашего сайта
1766 0 - Продвижение
Почему нужно продвигать бизнес в YouTube и 20 советов как делать это лучше
1341 0