5 советов как увеличить количество просмотров в TikTok

За пять лет TikTok стал седьмой по популярности соцсетью в мире, опередив Snapchat, Pinterest и Twitter. У ТикТок 100 миллионов активных пользователей в США, которым нравится короткий, легко усваиваемый, развлекательный видеоконтент.

TikTok нацелен на миллениалов и поколение Z. По данным Pew Research, почти половина (48%) населения в возрасте от 18 до 29 лет использовали TikTok. Хотя стоит отметить, что популярность TikTok растет во всех возрастных категориях.

  1. Таргетированная реклама в Инстаграм: 8 ценных аудиторий
  2. Как продвинуть и раскрутить YouTube-канал
  3. Что подкаст даёт бизнесу

Необычайные показатели вовлеченности TikTok привели к его стремительному росту популярности среди маркетологов. ТикТок даёт брендам новый способ раскрыть свою творческую сторону, охватить широкий пласт аудитории и создать базу лояльных клиентов.

Но его алгоритм работает иначе, чем алгоритм Instagram или Facebook. Вот пять советов о том, как готовить TikTok.

1. Не одними танцами сильны

Пользователи TikTok погружены в пучину забавного развлекательного контента. Там много танца и приколов. Но пользователей привлекают другие темы, такие как рецепты еды, спорт, путешествия и даже юридические консультации!

Chipotle делится роликами на своем канале с 1,6 миллионами подписчиков, о том, как приготовить идеальную кесадилью:

Зоопарк Сан-Диего развлекает больше 1,8 миллионов подписчиков образовательными видео из зоопарка про своих симпатичных животных:

Дантист Суламан набрал больше 30 000 подписчиков и 1 миллион лайков, объясняя, как правильно чистить зубы и какую зубную пасту использовать. Он с юмором смотрит на жизнь стоматолога. В своём видео, снятом к песне How Bizarre, он показывает, что находит во рту пациента, несмотря на то, что они сказали, что только что почистили зубы:

Ваш бренд тоже может развлекать и обучать. Используйте себя как личность, чтобы привлечь внимание и заинтересованность пользователей TikTok. Не знаете как? Расскажите закулисные истории. Это определенно придает человечность вашему контенту.

Будьте лаконичны. Уделите должное внимание фильтрам, текстовым баннерам и вирусной музыке, чтобы создать впечатления у зрителей.

2. Взаимодействие превыше всего

Количество подписчиков в TikTok на самом деле не помогает с просмотрами. Настоящая магия заключается в реакциях зрителей. Алгоритм TikTok вознаграждает за то, как хорошо пользователи взаимодействуют с вашим контентом: лайкают, комментируют, просматривают до конца или просматривают несколько раз.

Вот как это делает Tonesterpaints. Невозможно не наблюдать, как этот парень смешивает краски рядом с доброжелательными аллигаторами:

Удерживайте зрителей, зажигайте в них интерес в первые секунды, снимайте видео от 15 до 30 секунд. Если вам хочется снимать видео длиннее, вам нужно научиться давать больше ценности своими видеороликами, чтобы зрители смотрели их до конца.

3. Сшить и поделиться

Общий контент в TikTok — это крутой сигнал о ценном контенте. Пользователи могут отправить ваш пост прямым сообщением, могут отправить ссылку в WhatsApp, могут поделиться роликом самостоятельно. А могут сшить ролики, чтобы указать TikTok, что контент у вас хайповый.

  1. Как обеспечить присутствие в интернете, если вы небольшая компания
  2. Роль сайта для компании в 2021 году
  3. 10 фишек лендинга, которые повышают конверсию

Сшитые видео — новое видео из фрагментов других видео. Они похожи на функцию «дуэтов» TikTok для видео с разделенным экраном. Сшитое видео может создать бесконечный эффект домино, если и другие пользователи будут сшивать ваше видео со своими роликами.

Вот пример склейки видео, выложенного TikTok на YouTube:

Вырезайте до пяти секунд видео TikTok, чтобы соединить их с другими клипами. Новое видео, созданное на основе видео ваших подписчиков и других поклонников, скорее всего, привлечет много внимания.

4. Следите за тенденциями

Еще один способ стать популярным в TikTok — это следить за трендами. В 2020 году вызов Pepsi #ThatsWhatILike побудил потребителей делать то, что им нравится, независимо от мнения других. И их фанаты ответили, поделившись роликами, где они танцуют в спальной одежде, поют песню Бритни Спирс в супермаркете или развлекаются в машине:


На боковой панели TikTok есть хэштеги, песни и профили — это и есть тренды. Эта вкладка также содержит поле поиска ключевых слов или хэштегов.

Нет актуальной темы для контента вашего бренда? Создайте свой собственный хэштег. Вы можете работать с инфлюенсерами, которые имеют опыт работы с хэштегами.

5. Геопозиция

И последнее, но не менее важное: где вы находитесь. Ваше географическое положение влияет на распространение вашего контента. TikTok сначала показывает видео в фидах, которые находятся в географической близости от пользователя.

Классный пример: косметический бренд ColourPop из Лос-Анджелеса. Они на своём джипе Малибу Барби очистили местные пляжи и поделились этим в TikTok:

Публикуйте видео в нужном месте и в нужное время. Вас должна видеть ваша целевая аудитория. Это особенно важно для местных магазинов и ресторанов.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!