10 маркетинговых тактик юридических фирм в 2024 году

Маркетинг для юридических фирм

Возьмите на вооружение эти маркетинговые советы для юридических компаний! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты для юристов на заказ и продвигаем их в топ Яндекса и Google. Свяжитесь с нами!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


1. Разработайте контент-календарь

интернет маркетинг для юридических фирм календарь контента

У вашей компании должны быть:

  • Рейтинговый сайт с блогом — это основа вашего интернет-маркетинга.
  • Каналы с короткими и длинными видео на YouTube, в ТикТок, LinkedIn, Instagram (принадлежат компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России), Дзен, Вконтакте (именно в такой последовательности по их эффективности).
  • Паблики во всех перечисленных соцсетях + Твиттер и Threads* (принадлежат компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России).
  • Телеграм-канал.

Для этого хозяйства ведите контент-календарь. Что и когда у вас выходит. Пишите и снимайте заранее, оптом. Настраивайте автопостинг, если нет времени. Нужна помощь? Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


2. Запустите интернет-маркетинг

Активное присутствие в сети — необходимое условие успеха для юридических фирм. Диджитал-маркетинг включает:

  1. SEO
  2. Контент-маркетинг
  3. Продвижение бренда в соцсетях
  4. Видеомаркетинг

Цифровой маркетинг рентабельнее традиционной рекламы (печать или наружка). Когда всё сделано верно, ваша юридическая фирма охватывает бОльшую аудиторию, а платит меньше. При этом репутация юридической фирмы растёт, у вас куча потенциальных клиентов и крепкие отношения с существующими.

У цифрового маркетинга надежная аналитика, вы получаете данные в режиме реального времени. Вы можете измерить эффективность своих усилий и оптимизировать их на основе данных. Да, это несколько сложно. Но есть мы и мы поможем! Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


3. Персонализируйте маркетинг

интернет маркетинг для юридических фирм портрет клиента

Персонализация в маркетинге – это когда вы понимаете и удовлетворяете конкретных потенциальных клиентов. Подбирайте контент и тон, соответствующий уникальной правовой ситуации клиента. Так повышают уровень вовлеченности и конверсии.

Создавайте контент, напрямую отражающий проблемы и вопросы вашей целевой аудитории. Так люди почувствуют себя замеченными и понятыми. Доверие и лояльность к вам вырастет.

Используйте таргетинг на аудиторию в соцсетях, чтобы показывать рекламу наиболее релевантной аудитории. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


4. Оформите страницу в Яндекс Бизнесе

Эта штука светится в выдаче Яндекса. Там видны отзывы. Всё это отображается на картах Яндекса. Сильная тема в умелых руках.

5. Установите на сайт Яндекс Метрику и смотрите аналитику

Яндекс Метрика показывает как пользователи перемещаются по сайту, какие страницы посещаются чаще всего, с каких страниц уходят. Там показана вся аналитика по поведенческим факторам сайта. Вы увидите откуда идут посетители, что они делают на сайте. Эта инфа поможет увеличить конверсию и заставить сайт продавать.

Мы делаем продающие сайты. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


6. Рекламируйте сайт в Яндекс Директ

интернет маркетинг для юридических фирм реклама в яндекс директ

У платной рекламы в Яндекс несколько функций:

  1. Показать поведенческие факторы молодого сайта.
  2. Попасть на первые строчки поиска Яндекса по ключевым запросам.
  3. Тестировать лендинги.

У Яндекс Директ есть неспоримое преимущество перед остальным интернет-маркетингом. Он сразу даёт заявки с сайта. Мы запускаем и ведём кампании в Директ. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


7. Зарегистрируйтесь во всех юридических справочниках

Юридические каталоги ждут ваш юрфирму. Регистрируйтесь там. В бесплатных и платных. Почти все каталоги фирм прекрасно светятся в поиске по ключевым запросам. А ещё они дадут вам ссылку на ваш сайт, что нужно для SEO под Гугл. Такими каталогами пользуются тысячи людей. Вы должны быть там!

8. Запустите видеомаркетинг

интернет маркетинг для юридических фирм видеомаркетинг

Видеоконтент — самый мощный инструмент цифрового маркетинга. В видео вы лично и увлекательно покажете себя профессионалом. Используйте видео на своём сайте и на всех видеоплатформах, где можно публиковаться. Ролики на YouTube прекрасно индексируются в Google и это даёт тонну трафика из поиска.

Видео даёт вам шанс рассказать о сложных вещах простыми словами. И завоевать клиентов. После фирменного сайта видеомаркетинг — №2 в нашем рейтинге инструментов интернет-маркетинга! Мы помогаем запустить видеомаркетинг и развивать его. Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


9. Собирайте отзывы на Яндексе и в отзовиках

У вас есть довольные клиенты. Это ресурс. Попросите их оставить отзыв о вашей работе. Киньте им ссылку на редактор, где нужно написать слова благодарности. Самые интересные кейсы оформляйте видео-отзывами. Это невероятно действенно!

Почти все новые клиенты ищут о вас отзывы прежних клиентов. Можно сказать, что отзывы из прошлого продают ваши услуги. Бесплатно и неусыпно.

10. Участвуйте в профильных встречах

Участие в местных мероприятиях выделит вашу юридическую фирму. Вы можете спонсировать местные мероприятия, участвовать в общественных работах или предоставлять бесплатные услуги. Узнаваемость бренда, фирма как часть общества, доверие и обращения. Вот что даёт местная активность.

Заключение

Юридическим фирмам следует внедрять инновации и адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными на быстро меняющемся рынке. Указанные маркетинговые советы точно работают, мы проверили их практически. Вам нужна помощь? Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Видеомаркетинг для юридических фирм: 8 тактик успешной лидогенерации

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!