Статья №162
Мы делаем сайты компаниям — выводим их бизнес в онлайн. Суть нашей работы — создание клиентоцентричных сайтов.
Узнайте как сделать клиентоцентричный сайт и улучшить свой бизнес! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл. Свяжитесь с нами!
Формула AIDA
Мы используем для разработки сайтов на заказ формулу AIDA (Awareness, Interest, Desire, Action). Она наглядно описывает процесс покупки.
- Awareness — старт. Клиент понимает, что ему нужно, но не понимает, где это взять. Например, он идет с этим вопросом в поисковую систему и попадает на ваш сайт. Нужно понять, как клиент узнал о вашей компании, определить точки входа. Чего он ждёт от первого контакта с сайтом.
- Interest — допустим, вы заинтересовали человека на сайте с помощью контента, который закрывает большинство вопросов. Что клиенты будут делать дальше? Какие вопросы остались? Как упростить следующие шаги клиента по сайту? Необходимо разработать комплекс мер для каждой группы покупателей, но где-то можно обойтись и широкими инструментами. Для большинства полезен онлайн-чат.
- Desire — клиент уже определился с тем, что ему нужно, его список сузился. Как подвести его к покупке? Как снять последние сомнения? Как «догнать» если ушёл? Это может быть звонок менеджера или mail-рассылка.
- Action — покупатель принимает решение о покупке. Отлично, но как сделать покупку простой и удобной?
Мы запускаем и продвигаем сайты для бизнеса. Свяжитесь с нами!
Наш алгоритм создания клиентоцентричного сайта
- Выявляем потребности целевой аудитории и составляем портрет клиента.
- Формулируем ваше предложение в ценностях целевой аудитории, чтобы потенциальные покупатели понимали, что вы говорите про них.
- Собираем все возражения, сомнения, вопросы клиентов, которые они задают перед покупкой. И пишем ответы.
- Собираем самые выдающиеся факты о своей компании.
- Собираем семантическое ядро по запросам целевой аудитории в Яндексе и Гугле.
- Собираем семантику в кластеры. Создайте структуру будущего сайта.
- Запускаем на ваших собранных данных высокорейтинговый сайт.
- Настраиваем рекламу, создаём отдельные страницы под каждый запрос вашей семантики, соединяем страницы ссылками.
- Собираем статистику поведенческих факторов, анализируем её, улучшаем юзабилити сайта.
Свяжитесь с нами!
Статья обновлена 9-2-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Идея воронки продаж вымирает. Узнайте чем её заменить!
2465 0 - Маркетинг
Зачем нужно создавать больше лендингов [статистика + советы]
3301 0
Д
е
й
с
т
в
у
й
!
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!
Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог
Ваша заявка принята!