Наполнение сайта

Сайт советуют наполнять постоянно и регулярно. И даже по графику)))

Меньше сил требуют новости. Больше — тематические статьи.

Вы знаете зачем новости на сайтах? Отлично — когда новости касаются клиентов: скидки, новая модель, специальное предложение. Что людям нужно и интересно знать. Другие новости лучше на сайте не публиковать.

Больше усилий тратят на интернет-магазин с тысячами и десятками тысяч товаров.

Есть путь контент-маркетинга. Тут нужно много качественных статей.

Кто это сделает? У нас сайт, который требует внимания. Плюс куча других дел, мы бизнес строим. В 90% случаев на сайт нет времени.

Далее советы для каждого случая.

Новости на сайте

наполнение сайта информацией

  • Трудоемкость — 1
  • Время — 1
  • Периодичность — 3-4 раза в месяц

Самое простое, что размещают на сайте — новости. Справится секретарь.

Важно: функционал сайта должен обеспечить простое размещение новостей. Иначе для этого понадобится программист.

Совет: добейтесь от разработчика простого механизма размещения новостей на сайте. Тогда даже неквалифицированный сотрудник будет размещать новости на сайте.

Где брать новости? Если у вас с этим проблемы, значит у вас нет новостей. Значит оно вам и не нужно.

Если есть инфоповоды, пользуйтесь! Пусть клиенты знают.

Маркетолог готовит тексты и назначенный человек размещает их на сайте. Текст не длинные (если только новость требует того), иллюстрация добавляет новости убедительности.

Если нет никакой возможности размещать новости на сайте внутренними силами компании, отдайте процесс на аутсорсинг. Разработчики сайтов недорого их обслуживают. Если запросят непосильные деньги, найдите других)))

Обратите внимание на иллюстрации к новостям. Если у вас свои фотографии (производство, продукция, персоны), такая новость имеет десятикратный вес по сравнению с новостями со скаченными из Google картинками.

Главное — критично оцените инфоповод. Стоит ли публиковать такую новость? Никому не интересно, что у вашей компании день рождения.

Хорошая новость заинтересует ваших клиентов. Она даст им прямую пользу. Если ваши новости не из таких, завязывайте с этим делом.

Наполнение сайта статьями

информационное наполнение сайта

  • Трудоемкость — 3
  • Время — 3
  • Периодичность — по требованию

Если у вас контентный сайт: корпоративный. Вы хотите размещать на нем новые материалы.

Все получится, если вам сделали сайт на условиях, что контентом вы его наполняете сами.

Если у вас портал новостей, который живет за счет новых статей, вам понадобятся специалисты.

Сайты СМИ ведутся профессиональными журналистами. Под руководством редактора. Если у вас СМИ, это ваш вариант.

Если вы ведете профильный сайт с контентом, размещайте статьи сторонних авторов.Желающие разместить на популярном сайте статью с коммерческой подоплекой найдутся. Если разработать грамотную редакторскую политику, сайт наполнится чужими руками и не слишком уйдет в коммерцию. Не хотите, чтобы информационный сайт превратился в помойку SEO-статей? Контролируйте качество стороннего материала.

Редакторы в этом случае окажутся слишком большой роскошью. Смотрите в сторону копирайтеров.

При работе с копирайтерами нужно постоянно помнить, что эти люди в вашей отрасли не кумекают. Если только вам не повезло найти профи из вашей отрасли. Поэтому вам придется обсуждать с ними темы статей и контролировать качество контента.

Похоронить сайт отвратными статьями плохенького копирайтера проще пареной репы. Вам придется перебрать ряд кандидатур.

В контентных сайтах выгодно отдавать сопровождение сайта на аутсорсинг (веб-разработчикам, которые сделали сайт), если частота добавления невелика. Пару раз в месяц добавить работу в портфолио недорого. Не придется это делать самому.

Чем больше у вас работы по сайту, тем актуальнее штатный контент-менеджер.

Вот такие простые правила)))

Интернет-магазин

наполнение интернет магазина

  • Трудоемкость — 1
  • Время — 5
  • Периодичность — всегда

Наполнение интернет-магазина выгоднее делать силами сотрудника компании.Специально нанятый человек или целый отдел из нескольких (десятков) сотрудников в случае серьезного проекта.

Интернет-магазины априори наполняются просто. Они так придуманы. Если ваш интернет-магазин заморочен, бегите к разработчикам и требуйте упростить администрирование.

Проблемы наполнения магазинов в количестве товарных позиций (много, очень много) и повышенных требования к иллюстрациям. На фотографиях размещают товар, сфотографированный с максимальным качеством. Доверие к магазину с информативными и реалистичными иллюстрациями выше.

Вопрос с фото решается наймом фотографа (при небольшом количестве товаров) или организацией своей фотостудии при серьезном товарном ассортименте.

Заказывать наполнение магазина у разработчика будет иметь смысл только если у веб-студии имеется специализированный отдел для наполнения сайтов заказчиков. Иначе эти услуги разорительны, потому что выполняются по ставке программистов.

Если вы только начинаете путь в интернете, целесообразно наполнять интернет-магазин самостоятельно или навалившись коллективом. В этом нет ничего зазорного, многие начинают так.

Когда магазин вышел в прибыль, нанимайте сотрудника. У вас к этому моменту появятся другие проблемы)

Контент-маркетинг

поддержка сайта

  • Трудоемкость — 5
  • Время — 5
  • Периодичность — 3-12 в месяц

Контент-маркетинг — надежный и безопасный способ продвижения сайта. Это высший пилотаж в работе с контентом!

Продвижение сайта статьями подразумевает качественный материал. Такой контент людям приносит пользу, он им интересен, потому что решает проблемы или отвечает на тревожащие вопросы.

Нужно разбираться в своей области, чтобы такие статьи писать. Материал цепляет, когда он новый, интересный и полезный.

Интересные статьи писать сложно. Полезные статьи писать интересно не обязательно. Если вы раскрываете тему, статью находят и читают потому что она отвечает на вопросы.

Кто будет писать статьи для сайта? В идеале вы. Ведь вы знаете бизнес и наверняка обладаете багажом специфических знаний.

Но время на написание длинных статей у владельца бизнеса выдается редко. Смотрите в сторону профессионалов.

Секрет эффективности контент-маркетинга в распространении статей с сайта в интернете. Включая социальные сети. Это занимает львиную долю времени.

Компании, оказывающие услуги контент-маркетинга не только пишут статьи. Первое, что они вам предложат, это стратегия процесса. Они подумают как и на какие темы писать статьи, чтобы они не казались коммерческими.

Важно делать такой материал, который не продавал в лоб читателю, а тонко и уместно указывал на вашу компетенцию в данном вопросе. Таким образом вы формируете образ профессионала в глазах читателей и они купят у вас с большой долей вероятности.

Контент-маркетинг — штука полезная. Но трудоемкая.

Для этого на сайте делают раздел, по структуре похожий на блог. И в нем можно легко размещать вашу информацию.

Сложность в случае контент-маркетинга состоит не в наполнении сайта, а в повышенных требованиях к материалу. Перед началом работы разумно проконсультироваться со спецами.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!