Перетряхивайте корпоративный блог раз в месяц

Перетряхивайте корпоративный блог раз в месяц. Первые статьи ценны как выдержанное вино. Они обрастают ссылками, закрепляются и растут в поисковиках. Направляйте их трафик на молодые посты. В итоге посещаемость блога растёт быстрее.

Старые статьи пускают в интернете «корни». Полезный контент становится популярным, потому что читатели расшаривают его в социальных сетях. Статьи читают и они выходят в ТОП по поведенческим факторам. Позиции в поисковиках улучшаются и трафик растёт. Наша статья про смету на создание сайтов хороший пример.

Посещаемость интересного блога растёт со временем. А на сайтах 5-го поколения нам это и нужно! Чем старше статья, тем весомее вклад в популярность блога. Новым материалам еще предстоит доказать состоятельность поисковикам. Эти статьи пока далеки от ТОПа, на них мало читателей. Из за этого поведенческие факторы не влияют на новые статьи. Там просто нет людей. Помогайте новым статьям вырасти!

Регулярно:

  1. Следите за ростом трафика отдельных страниц. Какие-то из них популярнее. Чаще всего лидируют посты со стажем. Раз в месяц перечитывайте популярные посты. Информация устаревает, автор развивается. Актуализировать старые статьи полезно: поисковики благосклонно относятся к правкам. А свежие знания будут полезны новым читателям.
  2. Вы же делаете перелинковку между постами? На всякий случай напомню: внутренние ссылки между постами в блоге обязательны. Это улучшает поведенческие факторы, ведь глубина просмотра сайта увеличивается. А в плане SEO внутренние ссылки помогают продвигать сайт в ТОП. Поисковики учитывают как внешние ссылки (с других сайтов), так и внутренние (между страницами сайта). Ссылки — главный фактор ранжирования сайта в поисковой выдачи. Чем больше ссылок на вашу статью, тем больше Яндекс и Гугл доверяют ей. Внутренние ссылки очень важны. Когда вы перечитываете старые посты, вы находите в тексте места, которые подходят для ссылки на свежие статьи. Самое время переликовать лидеров с молодняком! Пусть популярные статьи деляться трафиком и своим трастом с молодыми.
  3. Мы перечитываем старые популярные посты каждые месяц-два. Редактируем стилистически (мы развиваемся как авторы и многое в написанном ранее не нравится), актуализируем, добавляем фактов. Полезно вспомнить, как мы думали в прошлом году. Бывает, переписываем полностью, потому что переросли собственное мнение.

Что дают внутренние ссылки

Перелинковка с текстов популярных страниц на тексты новых постов дает увеличение просмотров в два раза свежим страницам-акцепторов в тот же день. Трафик переливается с посещаемых постов на последние статьи и это улучшает поведенческие. Сайт растёт в поисковиках за счёт внутренних статей.

Внутренние ссылки помогают поисковым роботам индексировать новые статьи и изменения в старых постах. Ссылки влияют на скорость индексирования сайта.

Черпайте идеи в старых постах

Перетряхиваем блог и находим новые идеи. Полезно читать написанное год назад. Наводит на размышления и подкидывает идеи для следующих статей. Клиенты знакомятся с нашей веб-студией через блог. Печально, если они читают устаревшие мысли.

Мы переписываем и дополняем статьи, получая обратную связь в профессиональных социальных сетях, вроде Linkedin. Комментарии читателей говорят об актуальности поднятой темы. Профессионалы поправляют нас в неточностях и указывают на недоработки. Глупо не использовать чужой опыт.

Если у вас нет блога, отправьте нам заявку!

По теме:

Продвижение сайта: как продвинуть сайт статьями

Хотите, чтобы сайт продавал? Тогда не пишите как Чарлз Дарвин!

6 идей что делать когда нет новых тем для публикаций в блог

Продающий сторителлинг по методу голливудского сценария

Как использовать внутреннюю перелинковку для улучшения SEO вашего сайтам

Немедленный результат от продвижения сайта статьями

Как нужно писать блог чтобы у вас покупали миллениалы

3 способа писать полезные инструкции и привлечь на сайт много клиентов

Как увеличить посещаемость блога в 3 раза

Контент-маркетинг не дружит с коммерческими запросами

Как не превратить контент-маркетинг в УГ

Блог компетенции продвигает сайт в поисковиках

Рекомендательные ньюсфиды — renaissance контент-маркетинга

Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему

Сайты 5-го поколения получают на 30% больше поискового трафика после запуска нового алгоритма Яндекса

Тест: подойдёт ли вам сайт 5-го поколения

Как я продаю услуги веб-студии с помощью блога

Сайт 5-го поколения: почему нужна глубокая интеграция блога в сайт

5 или 5 тысяч посетителей на вашем сайте в день? Решайте!

Блог компетенции

Зачем и как вести корпоративный блог

Почему сайт 5-го поколения лучше корпоративного сайта с блогом

Как мы начали писать блог Journal.Reconcept и что это дало

Фотосклад.ру: «Лучше тратить деньги на развитие сайта, а не на бесполезные покупные ссылки»

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!