Хотите +1000% к трафику сайта? Узнайте чего не хватает вашему SEO!

Узнайте чего не хватает вашему SEO, чтобы работать на 100%

Об этом аспекте SEO забывают 90% сеошников.

Подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и приводим вам клиентов из Яндекса и Google.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


О чём забывают сеошники?

Задачей SEO считают увеличение посещаемости сайта. Это ошибка.

Задача SEO — привлекать потенциальных клиентов в достаточном количестве. Чтобы на сайт приходили не абы кто, а те, кому нужны ваши услуги.

Чтобы выполнить эту задачу, SEO-специалисты выясняют у руководства компании следующее:

  1. Кто клиент компании — профиль клиента.
  2. Как строятся продажи в компании?
  3. Что должен сделать потенциальный клиент, чтобы попасть в воронку продаж?
  4. На какие триггеры реагируют потенциальные клиенты? Что для них важно?

Ответы на два последних вопроса дадут SEO-специалисту цель SEO.

Цель SEO — сделать так, чтобы потенциальные клиенты из целевой аудитории выполнили нужное действие на сайте и попали в воронку продаж!

Мы экспертно продвигаем сайты.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как поставить цель SEO?

Поговорите со своими продажниками: какие клиенты им нужны? Как они разговаривают и какие вопросы задают? Что нужно продажникам, чтобы эффективно закрывать сделки?

У вас появляется цель: привлекать определённых людей с определёнными проблемами и вы знаете чем зацепить этих людей, как перенаправить трафик на отдел продаж.

Как отработать цель SEO на сайте и взорвать трафик и продажи?

  • Соберите семантическое ядро запросов, которые подходят вам по намерениям поиска. Намерения поиска бывают транзакционные, навигационные, информационные, коммерческие.
  • Придумайте такой призыв к действию, которые затрагивает интересы посетителей и сулит им решение их проблем. Призыв к действию — это элемент на странице, который нужно активировать, чтобы выполнить требуемое. Например, текстовое поле с кнопкой, куда вводят мейл, чтобы получить коммерческое предложение на электронную почту.
  • Ответьте на каждый вопрос и запрос потенциальных клиентов отдельной SEO-страницей сайта. Контент страницы должен учитывать намерение ключевой аудитории. Выгодно давать посетителям такую информацию и в таком ключе, чтобы отвечать их намерениям. Если люди задаются вопросом на стадии сбора информации, невыгодно им агрессивно продавать в этот момент.
  • Оптимизируйте каждую страницу ключевыми словами и их синонимами: в тексте, в заголовках, в title и description страницы, в ALT изображений.
  • Отслеживайте посещаемость страниц, поведение посетителей через Вебвизор, находите и устраняйте «узкие места».
  • Увеличивайте трафик каждой страницы: добавляйте новую информацию, изображения, видео, инфорграфику, иллюстрации, упрощайте текст. Обновляте страницы при любой возможности, делайте их дружелюбнее для людей и понятнее и экспертнее для Яндекса и Гугла.

Всё это мы делаем на клиенских сайтах. Вам нужно экспертное SEO?

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Резюме

Вам требуется максимальная отдача от SEO. Для этого:

  1. Выработайте цель вашего SEO.
  2. Следуйте цели на каждом этапе SEO.
  3. Концентрируйтесь на цели, отбросьте лишние усилия.

По теме:

Как найти и нанять опытного SEO-специалиста [инструкция

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!