Узнайте чего не хватает вашему SEO, чтобы работать на 100%!

Подпишитесь на мой Телеграм. Там идеи, которыми больше нигде не делюсь
О чём забывают сеошники?
Задачей SEO считают увеличение посещаемости сайта. Это ошибка.
Об этом аспекте SEO забывают 90% сеошников. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и приводим вам клиентов из Яндекса и Google.
Задача SEO — привлекать потенциальных клиентов в достаточном количестве. Чтобы на сайт приходили не абы кто, а те, кому нужны ваши услуги.
Чтобы выполнить эту задачу, SEO-специалисты выясняют у руководства компании следующее:
- Кто клиент компании — профиль клиента.
 - Как строятся продажи в компании?
 - Что должен сделать потенциальный клиент, чтобы попасть в воронку продаж?
 - На какие триггеры реагируют потенциальные клиенты? Что для них важно?
 
Ответы на два последних вопроса дадут SEO-специалисту цель SEO.
Цель SEO — сделать так, чтобы потенциальные клиенты из целевой аудитории выполнили нужное действие на сайте и попали в воронку продаж!
Мы экспертно продвигаем сайты. Напишите мне!
НАПИСАТЬ В WHATSAPPКак поставить цель SEO?
Поговорите со своими продажниками: какие клиенты им нужны? Как они разговаривают и какие вопросы задают? Что нужно продажникам, чтобы эффективно закрывать сделки?
У вас появляется цель: привлекать определённых людей с определёнными проблемами и вы знаете чем зацепить этих людей, как перенаправить трафик на отдел продаж.
Как отработать цель SEO на сайте и взорвать трафик и продажи?
- Соберите семантическое ядро запросов, которые подходят вам по намерениям поиска. Намерения поиска бывают транзакционные, навигационные, информационные, коммерческие.
 - Придумайте такой призыв к действию, которые затрагивает интересы посетителей и сулит им решение их проблем. Призыв к действию — это элемент на странице, который нужно активировать, чтобы выполнить требуемое. Например, текстовое поле с кнопкой, куда вводят мейл, чтобы получить коммерческое предложение на электронную почту.
 - Ответьте на каждый вопрос и запрос потенциальных клиентов отдельной SEO-страницей сайта. Контент страницы должен учитывать намерение ключевой аудитории. Выгодно давать посетителям такую информацию и в таком ключе, чтобы отвечать их намерениям. Если люди задаются вопросом на стадии сбора информации, невыгодно им агрессивно продавать в этот момент.
 - Оптимизируйте каждую страницу ключевыми словами и их синонимами: в тексте, в заголовках, в title и description страницы, в ALT изображений.
 - Отслеживайте посещаемость страниц, поведение посетителей через Вебвизор, находите и устраняйте «узкие места».
 - Увеличивайте трафик каждой страницы: добавляйте новую информацию, изображения, видео, инфорграфику, иллюстрации, упрощайте текст. Обновляте страницы при любой возможности, делайте их дружелюбнее для людей и понятнее и экспертнее для Яндекса и Гугла.
 
Всё это мы делаем на клиенских сайтах. Вам нужно экспертное SEO?
Резюме
Вам требуется максимальная отдача от SEO. Для этого:
- Выработайте цель вашего SEO.
 - Следуйте цели на каждом этапе SEO.
 - Концентрируйтесь на цели, отбросьте лишние усилия.
 
По теме:
Качественные SEO-страницы: совет Google как улучшить поисковой рейтинг сайта
Фундаментальное SEO-продвижение
Как найти и нанять опытного SEO-специалиста [инструкция
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
        
    ПродвижениеЗачем и как вести SEO-блог
9760 2
        
    ПродвижениеGoogle запускает мобильный индекс. Адаптивным сайтам дают приоритет.
4836 0
        
    ПродвижениеСтатейное продвижение сайтов: SEO-страницы, соединённые в кластеры
5947 0
        
    ПродвижениеSEO не умерло, оно просто развивается
1029 0