Основные правила SEO-копирайтинга

Тут мне на днях «сообщили», что копирайтинг — это плохо, потому что от слова копировать. Дословно — переписывать чужое. Воу, воу! Полегче! Если вы тоже так думаете, то stop it!

Копирайтинг происходит от англ. copywriting, где copy — текстовый материал, write — писать. Это слово означает написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга (Вики). Никаких копий и переписывания в этот термин не заложено. Копирайтинг — чистое творчество. Когда к вам стучится копирайтер, к вам стучится автор.

А то, что связано с копиями и переписыванием, называется рерайтинг.

Это я к слову. Уверен, что наши читатели знают терминологию и не путают науку и творчество с механической работой. Эта статья для вас. Узнайте правила SEO-копирайтинга. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Если вам нужен копирайт, пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Зачем нужны SEO-статьи

Поскольку органический поиск является самым лакомым источником трафика для B2B-сайтов, ваша задача получить как можно больше такого трафика. SEO-статьи — это мощная тактика чтобы привлечь аудиторию и попасть в топ результатов поиска Google.

Умное SEO в постах в блогах + правильное внешнее SEO помогут вам в этом.

Кто такой SEO-копирайтер?

Автор SEO-контента — это обученный специалист, который хорошо разбирается во всех аспектах SEO и знает как писать текст, чтобы хорошо ранжироваться в поисковиках. Хорошо разбирается в механиках ранжирования Гугло-Яндекса и в курсе передовых методах SEO. Соображает как во внутреннем, так и внешнем SEO и может писать статьи и сообщения в блогах.

Копирайтер должен писать простым понятным языком, чтобы привлечь широкую аудиторию. Информация должна быть представлена ясно, а ключевые слова должны использоваться органично на протяжении всей статьи или поста блога.

Основные правила, которым должен следовать каждый копирайтер

Вот основные правила, которым должен следовать SEO-копирайтинг:

Пишите так, чтобы вас было легко читать

Прекрасно, что вы знаете свою целевую аудиторию. И разбираетесь в своём бизнесе. Даже с этими двумя чрезвычайно важными козырями в рукаве вам нужно писать читабельные статьи. Иначе вам не донести людям своих мыслей. Ваша целевая аудитория должна понимать ЧТО вы пишете и в идеале любить КАК именно вы это делаете.

Ваш блог должен быть простым и привлекательным, чтобы ваши посты могла оценить широкая аудитория. Ещё одно важное свойство правильных статей — ссылки на авторитетные источники. Они повышают доверие и рейтинг вашей статьи или поста.

Выбирайте правильные ключевые слова

Анализируйте ключевые слова и выбирайте правильные. Это в конечном счете и определяет успех SEO-статьи. Хороший копирайтер умеет подбирать длинные ключевые слова. Продвигать сайт по высокочастотникам труднее, чем по ключевикам с длинным хвостом. Поэтому в большинстве случаев ключевики с объемом поиска пониже — мудрый выбор. То, какие ключевые слова вы выбрали, определит рейтинг вашего сайта в поиске.

  • Используйте альтернативные ключевые слова, чтобы они соответствовали основным ключевым словам.
  • Ключевые слова должны быть конкретными, чтобы поисковая система могла определить тему и цель статьи.
  • Семантическое индексирование и знание сопутствующих ключевых слов могут помочь выбрать правильные ключевые слова.

Потакайте алгоритму Гугло-Яндекса

Ваши знания алгоритмов поисковиков помогут привлекать органический трафик. Поскольку Google и Яндекс регулярно экспериментируют со своими алгоритмами, копирайтер должен быть в курсе последних событий.

Сегодня качественный, актуальный, информативный контент имеет более высокий рейтинг, чем средний текст. Создавайте контент, который привлечёт внимание Гугло-Яндекса.

Пишите в блоге уникальные и длинные посты

После обновления алгоритмов поисковики выше ранжируют более длинные статьи. Более короткие статьи получают меньше трафика. Страницы, содержащие не менее 1000 слов и качественную информацию, нравятся поисковикам больше, чем короткие страницы со сложной структурой предложений. В длинные статьи проще включать иллюстрации (как иллюстрации делают сайт запоминающимся), списки, таблицы и инфографику для разнообразия.

  • Уникальный контент выделяется на фоне массового контент-шлака.
  • Контент, который слишком напоминает чужой, скорее всего, будет помечен как спам и понизится в рейтинге.
  • Проверяйте текст на плагиат, чтобы избежать наказания. Но если вы пишите сами, то это бестактный совет.
  • Ваш текст должен звучать естественно, оригинально и быть информативным (без воды).
  • Используйте видео и изображения, чтобы улучшить впечатления от чтения.
  • Разбивайте текст изображениями, подзаголовками (сверх важные подзаголовки), списками и цитатами, чтобы сделать его читабельнее.

Ссылки на источники

Ссылки на источники вашей информации — это норма. Но ссылайтесь только на качественные сайты, которые известны точностью информации. Ссылки на страницы со спамом и неточной информацией навредят вашему сайта. Так говорит Google.

Добавьте title и description страницам

Title и description помогает поисковым системам составить сниппет страницы. Сниппет — этот тот кусочек текста с ссылкой, который отображается в результатах поиска. Сниппет помогает читателю получить представление о чём ваша статья. Сниппет определит нажмут ли на вашу ссылку или пройдут мимо. По оптимизации страниц у нас есть руководство.

Резюме

Вам придётся писать блог правильно, если ваша цель — получить много трафика. 6 наших советов помогут вам в этом. Но они, к сожалению, не сделают из вас копирайтера.

Читайте: Сколько времени заниматься SEO, чтобы увидеть результаты?

Нанять хорошего SEO-копирайтера — мудрый шаг, если у вас нет такого ресурса внутри компании. Если вам нужен сайт для статейного продвижения или нужно только вести блог, напишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!